-Все Юль,не бойся....Здесь охранна.Тебе никто,ничего не сделает....
Девушка посмотрела парню в глаза и молча обняла его....
Даня тоже обнял девушку и легонько гладил по спине,чтобы та успокоилась.-Дань,мне страшно....-прошептала Юля в объятиях парня.
-Не бойся..Я рядом...-после этих слов Юля почувствала то тепло, которого ей так не хватало.
Девушка обняла парня крепче и стала успокаиваться.
Даня мило улыбнулся....Так они простояли примерно минут 15,потом у Дани зазвонил телефон и он ушел.
Юля же приступила к работе.
Даня ответил на звонок.
-Да Артур.
-И что это было сегодня утром у ресторана?-спросил друг.
-Бывший Гаврилиной....Хотел поговорить...-голос Даниила похолодел.
-А я смотрю мы ревнуем.-Артур издал смешок.
-Да....Ты просто не представляешь,какую я с ней ночь провел....-Даниил ухмыльнулся.
-Ой только не говори,что переспали.-Бабич стал серьезнее.
-Бинго
-Дань,ты гонишь?С малолетко переспать?
-Слушай...я же тебе ничего не говорил,когда ты пытался к моей сестре подкатить?Да и вообще завидуй молча.
-За сестру конечно прости.Ладно,давай встретисся сегодня.Давно не гуляли.-предложил Артур.
-Окей.-ответил Даня.
Договрившись о встрече,парне распрощался с другом и приступил к работе.
~16:06~
К Юле приехала Аня.
-Ну здравствуй гулена.Почему трубку не берешь?-недовольно спросила Покровская.
-Ань,прости...не до этого.-сказала Юля.
-Рассказывай как погуляла.-Аня села за стол.
-Как,как?Да никак....Похду я переборщила с коктейлями и переспала с Даней....И Дима еще й самого утра объявился...-недоволтно бубнела Юля.
-В смысле переспала?Ты переспала с Милохиным?-удивленно спрсоила Аня.
-Ты еще какого-то Даню знаешь?-грубо спросила юлондинка и перевела взгляд на подругу.
-Юлька,так это же круто.Вот ваш первый шаг к отношениям...
-Ань,мы в ссоре....-грустно сказала Юля и села на диван.
Аня села рядом с подругой и взяла ее за руку.
-Ты его любишь?Только честно.-тихо сказала Аня.
Даня прошел мимо кабинета,но когда услышал разговор подруг,вернулся и остановился.
-Да Ань,мне нравиться Милохин....Я сама не понимаю как так получилось...В том прикол,что как только я с ним познакомилась в первый его день,поняла,что что-то чувствую к нему.
-А я говорил....-Даниил издал смешок и прошел дальше.
-Юль,я уверенна,что Милохину ты тоже не безразлична....Если бы ему было бы пофиг,он бы не бегал за тобой и вы бы не поругались из за того,что ты ему не сказала,что в беде....-говорила Покровская,убеждая Юлю поверить в ее слова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...