79

8.5K 284 33
                                    

-Что за фигня?-прошептал парень проводя по лицу руками...-Что это значит?Ринна и Юля знакомы?

Парень вскочил с кровати и быстро спустился на кухню...Ему нужен был хотя бы глоток воды.

Спустившись на кухню,парень налил себе воды и выпил залпом....

-Тупой сон....-зло пробубнел Даня...-Но он,что-то значит.Только вот что?

Милохин сел за стол и смотря в окно,стал размышлять.

Юля допила воду.Поставив стакан на место,она поднялась  в комнату..Когда она легла на кровать,увидела что на ее телефоне светиться сообщение.

"Новое сообщение от:Ринна🍒"

-Ого.Давно я с ней не общалась....-удивленно прошептала Гаврилина.-Давно...как два года...-Юля возмутилась.

___________________________________

Ринна была лучшей подругой Ани и Юли,но она в 10 лет уехала с родителями в другой город.Девочки изредка созванивались,но уже как два года они не общались...
_

__________________________________

-Юля,привет.Я наконец-то смогла достать твой номер.
-Я очень соскучилась и хочу встретиться....

-Мы сможем завтра увидеться?

-Привет,Ринн.
-Давно я тебя не слышала.
-Конечно,давай.Я тоже соскучилась.
-Аню звать?

-Юль,я хочу пока что ч тобой уидеться.Давай с Аней потом.

-Хорошо.Тогда давай завтра в 12,в центральном парке.

-Отлично.Мне подходит.
-До завтра

-До завтра

Когда они закончили переписку,Юля отложила телефон и перевернулась на спину.

-Какая завтра будет встреча?Мы так давно не виделись...-думвла девушка,смотря в потолок.

Полежав так минуты три,Юля все же уснула.

Следующий день
~White Rabbit~

Время близилось к 12.Юля собралась и вышла из кабинета.
Когда она вышла в зал,тут же столкнулась с Даней...

-Милохин,смотри куда идешь.-грубо сказала Юля и поправила платье.

-ИзвиниТЕ Юлия Максимовна.-парень выделил ее отчество и имя.

-Не извиняю.Иди работай.-с этими словами Юля хотела уйти,но он ее остановил.

-Зачем ты мне звонила?

-Хотела узнать приячинут твоего отсутствия,но уже не нужно....-сказала зеленоглазая и ушла...

Даниил провел ее взглядом и только когда она вышла из помещения,понял,что она ушла с работы.

Парень тут же посмотрел на часы.

-Двенадцать дня.Куда это она?-недвольно прошептал Милохин.

Он решил выти за ней,но просто так его не отпустят и по этому оставив поднос,парень ушел через задний вход.

Так как Даня был в рабочей одежде,старался прятаться за людьми,чтобы Гаврилина его не увидела.

Юля шла быстрым шагом....Ей уже не терпелось увидеть Дюдавнюю подругу...

Когда она вошла в парк,увидела Ринну.Ринна тоже увидела Юлю.

Они стояли бездвижно минуту...а потом побежали на встречу друг,другу с объятиями...С глаз девушек капали слезы.Слезы радости.






ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя