96

8.5K 281 39
                                    

Когда Даниил обернулся,увиде злую Гаврилину...

-Ну и как ты мне это объяснишь?-зло спросила Юля.

-Что именно?-спросил парень.

-Дань,не строй из себя дибила.Ты знаешь о чем я.

-Юль,я тебя не понимаю.-недвольно сказал Милохин.

-Если я правильно поняла,то ты ездил к Боброву не просто поговоиить.Дань,зачем?

-Юль,он должен был полу,ить свое.Давай просто забудем.-с этими словами Даниил сел рядом с девушкой.

-Дань,а если бы с тобой что-то случилось,а если тебя посадят?-у Юли задрожал голос.

-Ничего же не случилось и меня не посадят.Не волнуйся...Все хорошо....-Даниил взял девушку за руку.

Юля посмотрела на руку парня и улыбнулась....

Вдруг в палату вошел полицейский.

-Здравствуйте,вы Юлия Гаврилина?-спросил мужчина.

-Д..да я...-немного заикаясь ответила девушка.

-Мы хотим вас немного допросить и побольше узнать о случившемся.-после этих слов мужчина перевел взгляд на Даню.-Молодой человек можете покинуть палату.Мне нужно тета тет поговорить с пострадавшей.

Голубоглазый недовольно посмотрел на полицейского,но все же вышел.

-И так....можете рассказать кем вам приходиться Бобров Евгений.-с этими словами полицейский сел на стул и достал листочек с ручкой.

-Он мой лучший друг детства.Наши родители хорошо общались,но мы долгое время не виделись так как разьехались...И вот он недавно приехал в Москву.-начала Юля.

-Какой был мотив для избиения?

-Любовь....-протягивающе сказала зеленоглазая.-Он влюбился в меня и когда понял,что это невзаимно избил..Он издевался надо мной недели две примерно...

-Спасибо за сотрудничество.Скоро дело перейдет в суд и судя по вашему рассказу Евгений получит не малый срок..-с этими словами полицейский встал.-Скорейшего выздоровления.

Мужчина ушел и в палату вновь вошел Даня.

-Я так испугалась когда он вошел.Думала за тобой.-сказала Юля смотря на Милохина.

-Юль,я надеюсь ты все рассказала.Я хочу чтобы этого паршивца на долго посадили.-поглаживая руку девушки,сказал брюнет.

-Все сказал.Полицейский сказал,что Женю точно на долго посадят....-Юля немного улыбнулась..-Не пережтвай,теперь он нам точно не помешает...

-Теперь нам уж точно никто не помешает.-сказал Даня и поднес руку девушки своим губам.

-Дань,а когда меня выпишут?

-Через 3 дня...Но сказали,что бы ты больше отдыхала и не утруждалась...Или все может закончиться плачебно.-смотря на девушку сказал Милохин...

-Ну все равно я буду ездить в ресторан.И это не обсуждаеться.Вы же без меня не справитесь.-девушка издала смешок.

-Ну это мы еще посмотрим...-Даниил ухмыльнулся.

Так они весело провели время до ночи.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя