51

9.4K 314 34
                                    

-Лера,а теперь закрой рот!-грубо сказал парень и вышел из комнаты.

-Дань,я тебя не понимаю?Что с тобой случилось?Неужели ты ее не любишь?-девушка пыталась быть спокойной.

-Валерия,это не твои проблемы.Иди и займись своими делами.

-Даня,Даня,я от тебя такого не ожидала...-с этими слова девушка ушла вниз.

Даниил недовольно вздохнул и с громким хлопком зашел в комнату.

Спустя минут 10,снизу послышались странные звуки.
Даня вышел из комнаты и спустился.
В прихожей Лера уже обувала кросовки.

-Ну и куда ты собралась?-недовольно спросил парень

-Я еду к родителям,а ты будь здесь один.-с этими словами Лера уже стала выходить,но Даня дернул ее за рюкзак.

-Тебе же 16 лет,а ведешь себя как маленькая.

-Даня,кто бы говорил.Я не хочу больше жить с тобой.Пока.-девушка все же уехала.

-Блять!-Даня со всей силы закрыл дверь.

Она чуть с петель не вылетила.

Парень просто вошел в зал сел на диван и злобно смотрел в угол комнаты...

Все мысли были об этой ситуации.

Юля с тпудом успокоилась.
До конца робочего дня она старалась не думать об этой ситуации,но в девять вечера ее набрала Лера.

-Юль,мы можем встретиться?

-Можем...-ответила Гаврилина.

-Тогда я жду тебя сейчас "адрес"

-Я уже еду.

После этого девушка спрятала моюильный в сумку и вышла.

От места назначения она была не далеко и дошла пишком.
Там она встретила Леру.

-Юль,ты как?-спросила девушка.

-Нормально,Лер.-тихо ответила Юля....и заметила,что собиседница волнуеться.-Лер,что-то случилось?Ты так дрожишь....

-Да так....-Валерия отвела взгляд.

-Рассказывай.

-Мы с Даней впервые так сильно поругались.Я собрала веши и уехла к родителям,но и там меня не сильно ждут.....Между двух огней так сказать.

-Бедняжка...Хочешь,можешь переехать ко мне....-Юля приобняла Милохину.

-Юль,я не хочу навязываться.У тебя и так проблемы из за меня.

-Лерка,я сказала можно,значить можно.-сказала Юля и Лера улыбнулась.-Давай заберем твои вещи и уже дома поговорим в более приятной обстановке.

~~~

Дом Юли

Девочки сидели на кухне.

-Вы из за этой ситуации с Даней поругались?-водя ложкой по чашке,спросила Юля.

-Да....Я сказала,что он ведет себя как последняя гнида....да и он много нагрубил мне.У нас впервые такая ссора...Он конечно пытался меня остановить....но я ушла...-с грустью ответмла Валерия.-Просто он не прав по отношению к тебе...Ничего не объяснил,не поговорил и решил уволиться.Ему вроди бы и 20,а ведет себя как 15-ти летний.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя