34

9.6K 306 31
                                    

Взяв листочек в руки,девушка развернула его и стала читать.

"Сегодня встретимся..."

-И что это значит?-удивленно прошептала Юля.

Постояв минут три в роздумиях,она отогнала все мысли и смяв бумажку,выбросила ее в мусорку.

Цветы девушка забрала с собой..
Сев в машину,она стала наслаждаться любимым ароматом этого букета.

Спустя час она была у ресторана....Когда она вышла с маши,столкнулась с Даней.

-Ой прости,я тебя не видела.-с улыбкой сказала девушка.

-Ничего страшного.-ответил Милохин и обратил внимание на букет.-И от кого такой букет?

После вопроса парня,девушка удивленно посмотрела на Даниила.

-Я думала он от тебя....-удивленно ответила Юля.

-Нет он не от меня...-сказал Даня.

Они оба напряглись.

-Тогда от кого?-смотря на букет,спросила девушка.

-Об этом узнаем потом.Пошли во внутрь....-Даня приревновал девушку,но старался этого не повазать.

Они вошли во внутрь и разошлись в разные стороны.
Юля вошла в кабинет и поставила цветы в вазу,потом обперлась об стол и стала пристально смотреть на цветы и размышлять.

Даня вошел в раздевалку,поприветствовал всех и стал переодиваться.
Все его мысли были о этой ситуации.

-Кто это может быть?-задавал парень себе один и тот же вопрос.

Когда Даниил переоделся,все же решил вновь сходить к Юле и спросить узнала ли она что-то.

Юля все так же стояла в этой позе и смотрела на цветы.

-Так...если не Даня,то кто?-недовольно говорила девушка.-Так ну у меня два варианта.....Либо это Дима,либо это Герман....но Гласко можно сразу убрать.Он не знает какие цветы я люблю...Значит это Дима и мы сегодня должны будем с ним встретиться.

От этой мысли девушку немного передернуло,но все же она старалась держать себя в руках.

Когда Даня вошел в кабинет,то увидел два красивых полушария девушки.Фантазия парня тут же разыгралась,но он постарался успокоиться.

-Кхм...-брюнет привлек внимание.

Юля обернулась и увидела пошлый взгляд парня.

-И долго ты тут стоишь?-скрестив руки на грули,спросила Юля.

-Достаточно.-парень усмехнулся.-Ладно,ты что-то узнала?

Блондинка села на стол и обперевшись руками об стол,стала смотреть на парня.

-Мне кажеться это Дима.

-И с чего такая догадка?

-Ну смотри....Ты мне эти цветы не дарил,хотя мог...но ладно это мы пропустим....-девушка посмеялась.-Герман не знает мои любимые цветы,остаеться Дима.Он мне их не раз дарил да еще и в таком количестве.

-Все может быть....-протянул Даня.-А если у тебя есть тайный поклонник?

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя