49

9.4K 316 14
                                    

-Мам,правда,ничего не случилось.-Юля была недовольна.

-Так,а ну тихо.Мы вроди бы хотели отдохнуть семьей.-в их перепалку внедрился Максим.

-Мы больше не будем.-тихо сказала Юля и они продолжили свое семейное дело.

~~~

Время близилось к вечеру.Пока мама была отвлечена отец взял дочьку под руку и увел.

-Рассказывай.-мужчина поставил ее перед фактором.

-Нечего рассказывать.Мы окончательно поругались....-Юля вновь всплакнула.

-Дочь,ну не плачь....Я тебя прошу.Вам вдвоем нужно все обдумать.Нельзя же все с плеча рубить.-сказал мужчина и обнял девушку.

-Пап,больше ничего не будет....Я не уверенна,что мы помиримся.-Юля громко всхлипывала...

-Юля,что за мысли?-недоовльно спросил мужчина.-Все забыли.Пойдем к маме.Она наверное нас потеряла.

Даня ехал домой.В голове каша,в душе тоже.
Парень не выдержал и остановился на обочине.

-Да блять....сука....За что?-зло сказал парень и ударил рукой по рулю,потом вышел и подкурил сигарету.

Легкий дым прокрадывался в носик парня и в легкие....На душе по тихоньку становилось спокойнее.

Походив переж машиной еще минут 30,он вновь сел обратно и все же вернулся домой.

На пороге его встретила сестра.

-Дань,ты чего злой?-спросила Лера.

-Ничего.-грубо ответил парень и быстро поднялся в комнату.

Девушка удивленно посмотрела на брата и поднялась за ним следом.

-Дань,что случилось?-спрсоила девушка.

Парень проигнорировал ее и лег на кровать,отвернувшись от сестры.

-Дань...-Лера погрустнела.

-Я не смог помериться с ней.-недовольно пробубнел брюнет.

-Так это твоя девушка?

-Она не девушка,но я влюбился в нее.

-Дань,прости.Хочешь я с ней поговорю...Я ей все объясню.-Валерия стала гладить брата по спине.

-Не нужно....-ответил Милохин

-Дань,я правда не хотела и не знала.....Прости меня.-сестренка всхлипнула.

Даниил услышав всхлип,повернулся к девушке.

-Ты плачешь?-спрсоил Даниил

-Нет...-сказала Лера

-Посмотри на меня.

Девушка нехотя повернула голову и показала свои заплаканые глаза.

-Лер,ну не плачь....-с этими словами парень встал и обнял сестренку.-Не принимай близко к сердцу.Я разберусь,обещаю.

-Дань...я правда не хотела.-с этими словами Валерия положила голову на плечо брата и горько заплакала...

-Ну все,все....

Всю ночь что Даня,что Юля не могли уснуть...
Даня думал как поступить,Юля же горько плакала в подушку.

-Ну я и дурак....Так поругаться еще и гадостей наговорить....-прошептал Даня.

Руки потянулись вновь за сигаретой.
Даниил подкурил сверток и обперся об подоконник.

Холодный ветерок с открытого окна обдувал брюнета.Вроди бы должно быть споконой...но нет...Эта ситуация не давала ему покоя..

Юля же все так же плакала...Подушка уже вся мокрая и в туши,но девушке все рано на это....Ей просто хотелось в его теплые объятия

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя