80

8.7K 295 32
                                    

Даня пришел в парк...

-Что она тут делает?-подумал он и посмотиел во внутрь.

На входе стояли Ринна и Юля...Они плакали и обнимались...Как в Данином сне..

-Да ну нет....Они реально общаються?-смотря на девушек,сказал Милохин.-Но как?Откуда они знают друг,друга?

Юля и Ринна простояли так минут пять...
Потом посмотрели друг на друга.

-Я скучала.-прошептала Ринна и они вновь обнялись...

-Мы не общались два года...Ринн,почему ты не отвечала на звонки и смс?-Гаврилина отстранилась от подруги.

-Пойдем прогуляемся и я тебе все расскажу...-сказала Ринна и девушки двинулись в глубь парка.

Даня хотел пойти за ними,но зазвонил телефон.Звонила Настя.

-Милохин,ты где?Мне позвонить Юле и сказать,что тебя нету?-девушка была недовольна.

-Нет,я скоро буду..-ответил Даня и скинул трубку.

Ему пришлось возвращаться.

Ринна и Юля гуляли долго.Тем для разговора было много.
Когда они устали,сели на лавочку.

-Юль,вообщем в Сочи у меня украли телефон.Там очень плохая ситуация случилась...но не об этом.-начала блондинка.

Юля ее остановила.

-Давай по подробнее..

Ринна посмотрела на подругу и тяжело вздохнула.

-Отец отдал меня одному парню,но был ужасный тиран...Этот парень контролировал меня,не давал жизни.Когда я с ним рассталась,он поймал меня на улице избил и забрал телефон...Я несколько месяцев лежала в больнице и вот только недавно переехала в Москву и нашла твой номер.

Юля слушала подругу и была в шоке.

-Какой ужас...А этого урода посадили?

-Да посадили....-Ринна пыталась не заплакать...

-Ну все не плачь.Мы здесь найдем тебе друзей и парня по лучше.-с этими словами Юля обняла подругу.

-Кстати о друзьях.....Я тут с одним парнем познакомилась.Он такой классный и красивый.-с этими словвми Ринна достала мобильный.

Юля улыбнулась.

-Вот.-Ринна показала фото Милохина.

Улыбка Юли пропала....Внутр  разгоралась злость.

-Его Даня зовут.....Мы неделю уже с ним гуляем....Даже вчера здечь гуляли.-последние слова подруги просто убили Юлю.

-Тоесть это была ты?-подумала Гаырилина смотря на подругу.

-Юль,ты чего зависла?-махая рукой перед подругой,спросила Ринна.

-А да ничего.Слушай,а вы встречаетесь?-сейчас Юлю волновало только это.

-Нет,но мне кажеться,что он влюблен,да и я к нему уже не равнодушна...-мечтающе ответила девушка.

Юля вскипела.Казалось,что она сейчас взорветься,но она держалась.Старалась не показывать свою злобу.

-Ладно,пойдем дальше.-Гаврилина решила отвлечься и по этому взяв подругу за руку,повела в кафе

Мысли о том что Ринна и Даня будут вместе просто не покидвли голову Юли и ее это очень бесило.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя