-Дань,что ты мелишь?Вообще крыша поехала?-возмутилась девушка.
-Та ладно,я пошутил.Юля,почему ты такая злая?
-Дань,ну потому-что ты как,что-то скажешь....Немного выбешивает.
Даня подошел к двушке и тоже обперевшись об стол руками,посмотрел в ее глаза.
-Ну и чего ты так смотришь?-с улыбкой спросила Юля
-Мне уже посмотреть нельзя?-недовольно спросил Даня.
-Ты меня смущаешь и напрягаешь....
-Я этого и добивался....-Даня тоже улыбнулся.
-Ну ты и проказник....-девушка провела по носику парня пальцем.-Ладно,тебя ждут иди работай.-Юля хотела встать,но Даня не дал ей этого сделать.
-Дай я встану....-Юля сначало принимала это как прикол.
-Нет.-сказал Даня и широко улыбнулся.
-Милохин,не выводи меня....-пригрозила девушка
-И что же ты сделаешь?-это звучало как издевка.
-Даня,ну блин....-недовольно сказала девушка.
-Ты так мило злишься...-смотря в зеленые глаза собиседницы,сказал Даниил.
Юля решила схитрить и встала на ноги.
-Так не честно.-возмутился Даня.
-Честно.-сказала блондинка и только хотела уже слазить,как тут Даниил берет ее за ноги.
-Дань,мне страшно...Отпусти.-завопила Юля.
-Чего ты боишься?Я же держу тебя...-сказал парень.
-Опусти меня на пол.Дань,пожалуйста.-голос девушки стал дрожать...
Брюнет опустил напуганую девушку.
-Что случилось?Ты боишься высоты?-приобняв Юлю за плечи,спросил Даня.
-Есть немного....Просто мы когда-то поехали с друзьями в клуб и Дима напился,потом взял меня на руки,высоко поднял и не удержал.Я упала и две недели лежала в больнице.После этого я не люблю когда меня подымают на руки.
Даня послушал рассказ девушки и решил еще пошутить над ней,он резко взял ее на руки.
-Даня,блять отпусти меня!-громко закричала Юля.
-Та не кричи ты...Сейчас все сбегуться.-сказал Даня и они обменялись взглядами.
-Придурок.Даня,я тебя на данный момент не навижу.-сказала Юля и сама спиыгнула с рук парня.
-Ой какие мы злые.Смотри не лопни от злости.-Даниил засмеялся.
-Иди работай.Тебя люди ждут.-с этими словами она его вытолкала за дверь.
Но и после этого Даня не мог успокоиться.За дверью он стал громко заливаться смехом.
-Ну и дурак....смешно капец....-недовольно пробубнела Юля и села на кресло.
Ее очень напрягало то,что эти цветы и правда мог родарить Дима....и то,что она должна будет с ним встретиться...
На работе Юля была слишком напряденной.Даня всячески пытался развеселить ее,но девушка как буд-то закрылась в себе и не показывала свои эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...