83

8.6K 274 26
                                    

-И чего притихла?-Женя ухмыльнулся.

Юля глубоко вздохнула....Собрала все силы в кулак.

-Бобров,я думала ты нормальный....Зачем тебе игрушка.Найди себе девушку....Знаешь что я никогда не полюблю тебя.Да,я ошиблась сказав тебе "согласна".Я люблю Даню.Он мой единственный.Ты мне уже даже не лучший друг...
Тебя сложно назвать знакомым.

Слова Юли оскорбили Женю.
Он схватил девушку за ее личико и сжал щечки.Девушка тут же ударила его по руке и отошла.

-Я смотрю,Гаврилина.Ты решила нападать....-недовольно сказал Бобров.

-Нет высказала,то что накипело.-грубо ответила девушка.

-Признай...ты любишь нас обоих.....Я это знаю,можешь даже не скрывать....-Женя сел на стол.

-Я любила тебя в детстве....но не сейчас.Ты убил всю любовь.....Мне противно видеть тебя...слышать,быть рядом.....Жень ты стал противен мне....Я расскажу все отцу и он уже потом разбереться с тобой....Я не хочу видеть тебя.Уходи....-после этих слов она показала на дверь....

-Ничего,Юленька.Настанет тот день,когда ты ответишь за эти слова.....Ты прежде чем говорить,думай,что говоришь и кому...-с этими словами Бобров ушел...

Юля позакрывала все двери и села за стол....Она не хотела плакать,она взяла ручку и просто стучала по столу....Она пыталась успокоиться,собраться с мыслями.

Даня приехал домой.Всю дорогу он думал над тем,как там Юля и что с ней сейчас.
Зайдя в дом,он поднялся в комнату.Леры дома не было.Она ушла гулять с друзьями.

Ему несколько раз звонила Ринна,но он ей не отвечал....Он никого не хотел слышать и видеть.....

Все его мысли были о Юле....Руки сами потянулись набрать девушке...Когда с телефона стали доноситься гудки,он понял что сделал и хотел отключиться,но Юля уже взяла трубку.

-Милохин,что хотел?-нежовльно спрсоила Юля

-А э....я зарядку потерял.Не у тебя выронил?-ему пришлось врать...

-Нет.Что-то еще?

-Все.-на этом они закончили разговор.

-И на этом спасибо.Она жива....Надеюсь здорова...-с этими словами Даня отложил телефон.-Дибил,вот почему  я такой упертый?Нужно было идти за ним.А если,что-то с Юлей?

Даня винил себя.В голове смешались все мысли.

Парень посидел так еще минут 10 и потом встал и спустился на кухню.

Вся ночь у ребят была напряженная...

Юля была одна и ей было страшно...Он прислушивалась к каждому шороху.
Даня лежал на кровати и думал о девушке.Все ли с ней нормально....Так он пролижал до четырех утра.Потом все же смог уснуть.

Юля доработала до четырех утра и ее стало клонить в сон.Девушка легла на диванчик и сладко уснула

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя