Так они простояли минуты три,потом жевушка отстранилась и вновь закрылась у себя.
Даня недовольно посмотрел на закрытую дверь и вздохнув,ушел работать дальше.
Юля села на рабочее место и тоже продолжила работать.Сегодня она была загружена как никогда...Весь стол был в бумажках и папках.Гаврилину почти не было за ними видно.Так она досиделась до самой ночи.
~23:04~
В кабинет постучали.Юля сидела в наушниках и не слышала стука.Потом ручка двери стала дергаться,но и этого девушка не заметила.Уже когда стуки пошли по громче,Юля услышала и встав,открыла дверь.
За ней стоял Даня.Он был недовольный.-Почему ты дверь не открываешь?-недовольно спросил парень.
-Милохин,во первых пока мы еще в ресторане,ты со мной на "Вы",а во вторых,кто ты такой,что бы я тебе по первому зову дверь открывала?-возмутилась девушка.
-Вы домой едете?-Даня перевел тему.
-Нет не еду.У меня еще куча дел и ты меня отвлекаешь.-ответила Юля.
-Ну тогда я с тобой посижу.-Даня хотел переступить порог,но Юля перегородила путь рукой.
-Куда?-спросила девушка.
-Я же сказал что остаюсь с тобой.
-Нет Милохин,ты будешь мне лишь мешать.Едь домой.Я тут буду всю ночь.-сказала Юля.
-Ну и что теперь?Мне все равно дома одному скучно,а тут с тобой посижу.-с этими словами Даня убрал руку девушки и прошел.
Блондинка гроздно посмотрела ему в след и вздохнув закрыла дверь.
-Ты хотябы пойди входную дверь закрой.-садясь за стол сказала Гаврилина.
-Хорошо.-Даня скинул свой рюкзак на диванчик и вышел.
Спустя 5 минут он вернулся обратно.
Сев на диван,Даня достал мобильный и стал что-то в нем делать.
По началу обстановка была напряженная.Дане немного мешал Юле своим присудствием.Девушка работала напряженно и ей это не нравилось.
-Дань,может ты все же уедешь?-с намеком сказала Юля.
-Неет.-сквозь улыбку и смотря в телефон сказал Даня.
Гаврилина ударила ручкой по столу и вновь принялась за документы.
Потом Дане надоело сидеть и он подошел к Юле.-Что тебе нужно?-неотрывая взгляд от бумажек,спросила боондинка.
-Просто решил посмотреть на твою работу...-сказал Даня и нежно провел по плечу девушки.
-Даня,сел на место.-недовольно сказала Юля.
-Нет.-в голосе парня была слышна пошлость.
Девушка обернулась на стуле и недовольно посмотрела на парня.
-Ты издеваешься?-Юля сняла очки.
После такого жеста девушки,Даня пошло посмотрел на нее и прикусил нижнюю губу.
Юля это заметила и встала,отодвинув стул немного назад.-А я смотрю ты пошляк,Милохин.-девушка олыбнулась.
Ребят,может кто-то сегодня видел у меня в инстаграме....Вообщем один человек забрал у меня фанфик "Брак по расчету"Я не хочу с тобой сориться или еще что-то.Просто так нельзя...Я же стараюсь,что бы вы читали,а не брали мои фанфики.
Я понимаю еще тех кто пишет "Маш,мне понравилась твоя идея и я хочу написать по ней фанфик"Если вы знаете,я всегда разрешаю и даже иногда читаю,но вот так в наглую нельзя...
Меня конечно это сегодня довело...
Давайте договоримся,если кто-то захочет взять идею или же фанфик напишите сначало мне,а потом уже делайте или же хотябы отмечайте мой инстаграм или wattpad.
Просто обидно....я стараюсь,а есть такие люди....😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...