Аня вошла в кабинет Юли.
Гаврилина была немного злая в прочем как и Аня.-Что случилось?-спросила Покровская сев за стол.
-Да новенький доста....-пробубнела блондинка.
-Это такой темноволосы,голубоглазый парень?
-Да...-кратко ответила девушка.
-Он меня только чтт сбил.Что то бубнел себе под нос по типу "Из за нее одни проблемы,достала".-недовольно сказала Аня.
-Забудь....мы с ним с первого дня не ладим.Чай будешь?-Юля перевела тему.
-Ну давай.-с улыбкой ответила Аня и Юля позвонила на бар.
-Никита,дорогой мой,сделай два чая пожалуйста.-ласково сказала девушка и скинула трубку.
Спустя 10 минут в кабинет вошел Даня.Девочки бурно обсуждали какую-то тему.Милохин смог уже полностью рассмотреть наряд Гаврилиной....В нем проснулось неизвестное ему чувство...Хотелось спрятать девушку от посторонних глаз,но на это парень не обратил внимание.
Поставив две чашки,он стал уходить.Юля заметила его краем глаза и окликнула.
-Спасибо,Милохин.-сказала девушка так же мило улыбнувшись.
Парень даже не повернулся.
Юле почему-то стало обидно,но она не подала виду.
Взяв чашку с чаем,девушка продолжила слушать подругу.Даня и остальные работники зала подготавливали зал для празднования Юлиного дня рождения.
Пока они убирались и ставили столы,в ресторан вошел парень лет 20 примерно с красивым букетом розовых пион.К нему подошла Настя.
___________________________________
Gavrilin Sergey- старший брат Юли.Ему 20.
Жил в Питере,но буквально недавно переехал в Москву к родным.Давно не виделся с семьей.Была девушка,но он с ней расстался.___________________________________
-Здравствуйте,у вас заказан столик?-спросила Настя.
-Нет.Можно узнать....Юлия Гаврилина у себя?-спросил Сережа.
Даня услышал это и обернулся на парня.
Сергей прошел к кабинету.Даня смотрел на парня со злостью.
Потом он бросил тряпку и тоже пошел к кабинету.Сережа зашел в кабинет.Девочки так же сидели и общались.
-Юль.-парень окликнул девушку.
Юля обернулась и увидев брата,налетела с объятиями.
-Сережа!!-радостно закричала Гаврилина.
Милохин стоял за дверью и подслушивал,что там происходило.
-Кто этот парень?-прошептал Милохин и ушел обратно в зал.
-Братик,я так соскучилась.-Юля стала обцеловывать парня.
-И я скучал сестренка.-сказал Сережа.-Я хотел тебя с днем рождения поздравить.Ты у меня самая лучшая и любимая сестренка.-сказал парень и протянул девушке букет.
-Спасибо.-на лице Юли расплылась улыбка.
-Пожалуйста.Родители говорили,что ты празднуешь день рождение здесь.Правда?
-Да.Я надеюсь ты придешь.-блондинка посмотрела на брата шенячими глазами.
-Прийду.-сказал Сережа и улыбнулся.
-Ну в 8 вечера,я буду ждать тебя.
Обняв брата еще раз она с ним распрощалась и Сережа ушел.
Ребят....убейте меня.Прошу🙏
Короче сегодня только одна прода.Я ничего не успеваю,еще и родители везут меня в гости,а я не хочу😭😭
Короче прода завтра.Всех люблю❤Простите,что так получаеться.🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...