89

8.7K 280 79
                                    

-Ладно,лавай уберем и поедем домой...-сказала Аня и Даня кивнул головой,прикусив нижнюю губу.

○○○

Наступила глубока ночь.Юля проснулась и увидела полумрак...Лишь луна светила в окно.

-Где я?-тихо прошептала девушка и осмотрелась по сторонам.

Увидев светильник,девушка включила его.Теплый свет осветил помещение и девушка смогла все осмотреть.

-Я в больнице?-спросила сама себя Юля.-Нужно все вспомнить...

Девушка стала вспоминать последние моменты...

-Меня избил Женя и я оказалась в больнице...-тихо и задумчиво сказала зеленоглазая.

Краем глаза,девушка заметила листочек.

Так как правой рукой она ничего не могла делать,ей пришлось доставать его левой.
Открыв его,она стала читать.

"Юля,рыбка моя...Надеюсь ты уже проснулась....Солнце,я очень переживаю тебя.Прошу не оставляй меня...Когда я увидкл твой опустошеный взгляд,мой мир рухнул....
Солнце,почему ты не сказала,что он тебя обижает?Да я знаю,мы были в ссоре,но я бы помог тебе.Юль,прошу прости меня за то,что обидел...Ты пострадала из за моей глупости.Из за меня ты сказала ему "Да"...Если бы я не сглупил,ты бы сейчас не лежала в больнице.Котенок,прости меня.Я до конца жизни буду просить у тебя прощение...Ты моя единственная,больше мне некто не нужен.Я очень скучаю по твоим зеленым глазкам,по твоей милой улыбке.Я скучаю по тебе очень сильно...Мне плохо,очень плохо сейчас....
Я завтра приеду...Буду приезжать каждый день...Буду рядом,больше не дам тебя в обиду...
Малышка,ты моё единое сокровище,которое я буду оберегать....
Юляш,я люблю тебя больше жизни....Выздоравливай звездочка♡"

Читая записку,Юля плакала....Эти слова очень растрогали ее..

-Данюш,и я тебя люблю.-тихо прошептала девушка сжимая листочек в руках...-Какая же я дура....Зачем затеяла всю эту месть?

Юля проплакала до самого утра,потом вновь уснула....

Даня всю ночь не спал...Не мог.Он думал о Юле.Как она там..Проснулась или нет.Все ли с ней хорошо или ей стало плохо...
Парень не мог найти себе места...Он ходил по комнате туда сюда....Вся комната была в тобачном дыму,ведь он скурил не мало сигарет....

-Как она там...?-задавал вопрос сам себе Даня...

Он просто не знал,что делать...Он вдали от своей девочки.

Лера сидела в соседней комнате,ведь тоже не спала всю ночь.

Она видела состояние брата...но не знала почему он такой.Она хотела к нему подойти,но боялась..Боялась,что он накричит на нее...

Но ближе к шести утрам она осмелилась зайти к нему.





ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя