Даня переоделся и вышел в зал.
По началу ему было сложно справиться с работой,но потом он стал вникать и все пошло как по маслу.~~~
Милохин убирал столик который находился неподалеку от бара.
Все было спокойно,до того момента,как с кабинета вышла Юля.-Мам,я тебе говорила,что все решила.Да здесь.В 20.Все мам,короче я занята.-недовлььно говорила девушка.
Отключившись от разгвора,девушка приняла второй вызов.
Ей звонил курьер.-Юлия Максимовна,здравствуйте.У нас небольшая проблема.
-Здравствуйте.-сказала девушка и показала бармену,что бы он приготовил ей кофе.-Ну и какая проблема?
-Продукты задержали на таможне.Фуру не пропускают...-сказал парень.
-Что?Никита,ты издеваешься?Мне эти продукты нужны.Давай разберайся и побыстрее,если хоть какая-то позиция просрочиться,я вычту ее стоимость с твоей зарплаты.-девушаа сказала это громко,чтт услышал весь ресторан.
Гаврилина отложила мобильный и бармен поставил перед ней чашку кофе.
-Юлия Максимовна,может капельку коньячку для успокоения?-предложил бармен.
-Давай.Хотя с вами и коньяк не поможет-недоовльно пробубнела Юля.
Бармен добавил в кофе девушки коньяк и та сделала глоток.
Юлю немного попустило.Успокоившись она продолжила пить кофе.
Даня посмотрел на это и продолжил работу,но когда проходил мимо девушки,случайно зацепил ее локтем и капля кофе упала ей на штанину.-Милохин,ты бессмертный?-зло закричала Юля и выплеснула все остальное кофе на парня.-Придурок конченый,ты понимаешь,что это дорогие штаны и если я их не отстираю,я удушу тебя ими же.
-Это ты больная!Ты понимаешь,что твое кофе горячее?!Или мозгов не хватает?!-грубо произнес парень.
Все гости и персонал смотрели на них удивленно.
-Конченый!-заявила Гаврилина и скрылась у себя в кабинете.
-Дура тупая!-зло прошипел Даня и ушел в мужской туалет
Юля вошла в кабинет,за ней сразу же вошла Настя.
-Юлия Максимовна,может вам чем то помочь?-спросила девушка
-Уйди!-зло сказала Юля и девушка вышла.
-Взяла блять на работу.Не умпел выйти,уже накосячил....-жевушка стала оттирать пятно от кофе.
Даня ели как отмыл все кофе и вышел в зал.Проходя мимо барной стойки,он увидел мобильный Юли.
Взяв его,он пошел работать дальше.Так как Юля была сильно загружена работой,то пропажу телефона земетила лишь в конце рабочего дня.
Когда она собралась,вышла в зал.
-Ребят,а мой телефон кто-то видел?-спросила девушка.
-В последний раз он был на баре,а потом его не стало...-сказал один из официантов.
-Твою ж....если его украли,мне не жить....-заявила блондинка и тут кто-то дотрагиваеться до ее плеча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...