Девушка перевернулась на спину...и пыталась успокоиться...потом встала....Все эти действия она делала медлено,как загипнотезированая...
Вспомнив о том,что в сумочке есть упаковка снатворного,она потянулась за ней...
Оставалось всего лишь 4 таблетки,но и этого ей бы хватило....
Девушка взяла воду,достала 4 белых кружочка....Время длилось медленно,будто вечность...
В кабинет вошла Настя с бумажками,она сначала не видела действий девушки,но когда увидла,бросила бумашки и отобрала все.
-Юлия Максимовна,что вы творить?!-громко закричала Настя...
Ее крик разнесся по всему помещению...
Почти все работники,которые еще были на работе сбежались,даже Даня...
Когда он вбежвл в кабинет,увидел Юлю всю заплаканую...
Девушка трусилась....-Что случилось?-спросил бармен.
Настя и Юля не обращали на них внимания,будто их и не было.
-Юля,зачем тебе это?Что ты хотела этим зделать или доказать?!-Настя уже не сдердивала себя.
-Отстань!Это мой единственный выход из этой ситуации!-Юля выглядела психически больной....
-Тость самоубийство это для тебя норма?-когда Настя задала этот вопрос,все были в шоке.
Но когда услышал это Даня....Внутри него все сжалось...
-Зачем она хотела покончить с жизнью?-тихо прошептал Милохин,смотря на Гаврилину..
Он заметил на ее руки отпечаток...Такой как будто ее силой держали за ее нежную руку...След был отчетливо виден.
Милохин пытался все связать у себя в голове,но не получалось...Все его мысли были заполнены Юлей...Его девочка стоит и плачет,говоря о том,что суицид для нее выход...но почему....
Что такого могло произойти,что бы эта стервочка решила покончить с жизнью?
-Уйдите все!Я не хочу вас всех видеть!Оставте меня одну!-Юля вновь закричала...
Вновь этот душе-раздирающий крик....
Настя обернулась к пебятам и вывела всех,закрыв за собой дверь.Вновь плачь Юли раздался по помещению.
Все с грустными лицами разошлись кто,куда...Даня же подошел к Насте.
-Что это только,что было?-голос парня немного подрагивал.
-Я не знаю,что случилось,но когда я вошла,она хотела накидаться таблеток.....Дань,тут явно,что-то не чисто.Ты видел след на руке?-Настя была сильно взолнована.
-Да видел....С этим нужео разобраться и как можно скорее...Иначе,чувствую будет очень поздно и плохо....-Даниил взялся за голову и тяжело выдохнул.
-Мне кажеться,что с этим Женей явно,что-то не то....Либо он хочет воспользоваться Юлей,либо они поругались....Потому что это он оставил этот след на руке.Кроме него больше никто не мог....-задумчиво сказала Настя.
-Ты права.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...