36

9.6K 290 18
                                    

~~~

Рабочий день закончился.Юля уже собралась и вышла из кабинета.К ней подошел Даня.

-Юль,ты к родителям?-спросил парень поправляя лямку рюкзака.

-Да.-кратко ответила девушка и закрыла кабинет на ключ.

-Тебя подвезти или ты сама?

-Не Дань,я сама...езжай дамой.-положив рука парню на грудь,сказала Юля.-Ах да...забыла сказать....Скажи пожалуйста всем,что завтра выходной.

-И с чего такая щедрость?-спрсоил парень.

-Да мои друзья попросили освободить на день ресторан.Хотят какой-то клип снять.Ладно,я пойду родители заждались уже.-с этими словами Юля убежала.

Выйдя из помнщения,девушка быстро села в машину.

(Я забыла как зовут водителя😂)

-Миш,меня к родителям,только побыстрее.-сказала Юля и села на середину седения.

Включив свет сзади,она посмотрела в зеркало.Девушка немного поправила прическу и макияж.

Спустя минут 30 она была у родителей.

-Мам,пап,я приехала...-сказала девушка на весь дом.

-Привет доченька,проходи на кухню.-сксзала мама.

Девушка сняла кроссовки и вошла в кухню.
В этот момент ей хотелось уехать домой.

Когда она вошла,увидкла Диму,который прожигал ее взглядом...

-Привет,солнышко,мы тебя тут уже ждем.Садись,чай выпьем.-с улыбкой сказала мама.

У Юли отняло дар речи.Девушка просто смотрела на бывшего и молчала.

-Мы на пару минут уйдем.-сказал Дима и взяв Юлю за руку,поднял ее на второй этаж.

Сергеенко затащил девкшку в комнату,закрыл дверь на замок и прижал Гаврилину к стене.

-Эу Дима,я не поняла.Что за приколы?-недовольно возмутилась девушка.

-Я же говорил,что рано или поздно мы вновь встретимся.-пошло прошептал парень.

-Дима,я тебе сказала,нам не быть вместе.Я не люблю тебя и не хочу любить.Забудь уже наконец.-недовольно сказала Юля.

-Помоему ты забыла меня...Если мне,что-то нужно,я это получаю.-с жтими словами парень подставил палец к подборотку девушки и хотел заставить ее посмотрев в его глаза,но девушка резко отвернулась.-Как была стервой,так и осталась ею же....

-Так ты меня такой и сделал.-огрызнулась зеленоглазая.

-Ты бы держала язык за зубами.Говорят полезно.-Дмитрий отступился от девушки.

-Иди угрожай в другом месте....Я сейчас имею полное право тебя выгнать.-возмущенно сказала Юля.

-Лучшая защита,нападение.Да Гаврилина?-Сергеенко заулыбался.

-Дима,иди от сюда по хорошему и вообще больше не появляйся.-девушка была очень злой.

Дима злобно посмотрел на девушку.

-Иди отсюда.-вновь повторила Юля.

Сергеенко вновь прижал ее к стене.

-Дима,я что сказала?Ты глухой?-зло спрсоила Юля.

Парень игнорировал ее вопросы.Он убрал волосы девушки и вцепился в ее шею,как тот вампир.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя