Так ребята провели целый день.
Утро следующего дня
Прозвинел будильник.Юля проснулась и вспомнив о том,что сегодня отец встречаеться со своим партнером,Юля стала думать,что ей одеть.
Выбор девушки остановился на джинсах и бело-зеленом топе.
Девушка оделась,сделала мей и прическу,и вышла из комнаты,но потом вернулась обратно,так как забыла Ланин телефон.
Когда она его взяла,то обула кроссовки и вышла на улицу.Под дверями ее уже ждал водитель.Девушка села в машину и мужчина тронулся с места.
~Write Rabbit~
Когда Юля вошла,скразу же подошла к Насте.
-Милохин,уже на работе?-спросила блондинка.
-Да.Во втором зале убираеться.Позвать?-спросила администратор
-Не нужно...-ответила девушка и прошла в сторону второго зала.
Когда она вошла,увидела Милохина,который протирал стол.
Она подошла к нему сзади и положила руку на плечо в ожидании того,что он испугаеться,но Даня лишь недовольно посмотрел на нее.-Ты не испугался?-удивленно спросила Гаврилина.
-Нет.Ты,что-то хотела?
-Телефон твой отдать хотела....-с этими словами она достала мобильный из сумочки и протянула парню.
-Если честно я думал,что ты его разобьешь...-с этими словами Даня забрал телкфон.
-Я могла,но потом решила тебя пожелеть....-сказала Юля и ушла к себе.
Время близилось к обеду.Девушка уже была в ожидании отца.
Когда часы показали 14:10 телефон Юли зазвонил.Это был отец.-Да,пап.-смотря в пол,скащала Юля.
-Выходи,мы уже приехали.-сказал мужчина и Юля скирув трубку,вышла в зал.
Отец и его партнер сидели за столом.
-Здравствуйте.-мило сказала Юля и мужчины обратили на нее внимание.
-Здравствуй,дочка.Присаживайся.-сказал Максим и девушка села рядом с папой.
-Ты же говорил,что он будет на один.-прошептала на ухо отцу Гаврилина
-Его сын скоро будет.-сказал отец и тут в зал заходит тот,кого Юля бы уже не хлтела бы видеть.
-Ну здравствуй....Юля...-это был ее бывший.Дима.
Девушка встала из за стола.
-Что ты здесь делаешь?-грубо спросила блондинка.
-Ну как же к отцу приехал,а ты видимо та дочка партнера....-с издевкой сказал парень.
Юля не могла видеть лицо этого человека и уже хотела уйти,но он взял ее за руку и отвел ее за другой столик
-Какого ты делаешь?
-Юль,будь спокойней.-ласково сказал Дима
___________________________________
Sergeenko Dmitry-бывший молодой человек Юли.Расстались со скандалом.С родителями половинки не были знакомы.После растования парень уехал в Питер,так как не желал видеть бывшую,но вернулся.
___________________________________
Юля вновь попыталась встать,но парень ее остановил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...