Юля сидела спокойной в кабинете,как тут к ней заходит Аня.
-Юлька,привет.-сказала девушка.
-Привет,Ань.-сказала Гаврилина и они обнялись.
-Короче,только что услышала,как Даня и Герман ругались...-заинтриговано сказала Покровская.
-В смысле ругались?-удивленно спросила Юля.
-Короче...Даня стал преградой для Германа...
-Стоп,какой преградой?Ань,объясни нормально.-недовольно сказала Юля.
-Короче...Герман сказал,что добъеться тебя,а Даня для него помеха.Он думает,что вы встречаетесь и говорил за какой-то поцелуй....-сказал Аня смотря на подругу.-Что ща поцелуй?Колись.
-Мда...-издала Гаврилина.-Мы вчера с Даней немного поругались и он решил мне отомстит.Поцеловал перед всеми гостями.-после слов Юли,у Ани отвисла челюсть...
-Круто....-протянула подруга...-А он решительный.Мне бы такого.
-Аня,он придурок!-заявила Юля
-Почему?Вот почему он придурок?Я жду причины.-недовольно сказала Покровская.
-Я не понимаю,он тебя подговорил?
-Не съезжай с темы.Я жду причины.-Аня была слишком серьезной.
-Он с первого дня пристает ко мне,вечно что-то портит.-нанчала Юля.
-Это не причины.То что пиистает наоборот круто.Сейчас все парни хлюпики и бояться подойти к девушке.Ты бы присмотрелась...а то уведут.Все же Даня красивый парень.
-Если он тебе нравиться,встречайся с ним.Ань,ты же знаешь как я отношусь к парням.-Юля возмутилась.
-Знаю и по этому,хочу чтобы ты вспомнила как это быть любимой.-Аня приобняла подругу.
-Кстати,мой бывший вчера заявился....-Гаврилина перевела тему.
-Дима?Он в Москве?-удивленно спросила подруга.
-Да.
-И что он хотел?
-Сказал,что хочет все вернуть,но я отказалась.-сказала Гаврилина.
-И правильно сделала.-громко заявила Аня.-Слушай,а тебе Даня нравиться?Только давай честно.
-Ань,что за допрос?-возмутилась Юля.
-Просто интересно...Я вчера его в клубе видела.
-Подожди,а тут поподробнее.-быстро сказала девушка.
-Все же нравиться....-с ухмылкой сказала Аня.-Они там нормально погуляли,но большую часть времени Даня провел в телефоне....
-Ань,мы с ним друзья.-Юля отошла от подруги.
-Кому ты врешь?Если бы он был тебе безразличен,ты бы сейчас не спросила про него и то,что он делал в клубе.Ты должна уже принять то,что ты влюбилась моя дорогая.-из уст Ани это звучало как вырок.
-Так,короче,ты что-то еще хотела или решила мне нервы помотать?-зло спросила блондинка.
-Юль,ты чего?Все на столько серьезно?-удивленно спрсоила Аня.
-Да настолько!-Юля была слишком злой.
-Мда...подруга любовь явно не твое...Не умеешь ты любить...-заявила Аня.-Ладно успокойся..давай лучше чай с ромашкой выпьем.
Мояшкины,сегодня только три главы.
Мне нужно подготовиться к олимпиаде которая будет завтра рано утром и сдать две контрольные.Всем спокойной ночи и сладких снов.❤
Не обижайтесь👼❤🐒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...