Спустя час ребята были возле Даниного дома.
-Милохин,отвези меня домой.Я не сильно горю желанием быть рядом с тобой.-недовольно сказала девушка.
-Выходи.-мотонно ответил парень и вышел из машины.
Лера вышла следом за братом,а Юля уперто сидела на месте.Даня увидил,что девушка не выходит и открыл ее дверку.
-Может ты все же выйдешь?-недовольно спросил парень.
-Нет.-фыркнула девушка.
-Сама напросилась...-с этими словами Даня взял Юлю и закинув на плечо,занес в дом.
Сняв обувь,Даня поднял Гаврилину в комнату и закрыл дверь.
-Милохин,отпусти меня.-Юля немного задрожала.-Тебя там друзья ждали,вот и едь к ним.
-А я смотрю твоя стервознось наружу вылазит.-с этими словами Даня облокотился на дверь и скрестив руки на груди,посмотрел на блондинку.
-Да вылазит.-сухо ответила Юля.-Для тебя не только стервозность вылезит.
-Успокойся....-недовольно сказал парень
-Милохин,отпусти меня...Я тебя даже видеть не хочу....-Гаврилина была зла на парня.
Даня ухмыльнулся и подошел к Юле впритык.
-Что тебе нужно?-спросила юлондинка и отошла назад,но Даня тут же вернул ее и прижал к себе.
Девушка стала брыкаться,но парень ее быстро успокоил.
-Ты такая милая,когда злишься..-прошептал Даниил,обнимая девушку.
-Чего ты хочешь?-недовольно прошептала Юля.
-Хочу чтобы ты успокоилась и перестала ревновать...-Даниил издал смешок.
-Дань,отпусти меня.-недовольно сказала девушка.
-А если я не хочу....?
-Отпусти.-вновь повторила девушка и парень отпустил.
После этого Юля села на кровать и посмотрела на парня.
В комнате повисла тишина...но Юля ее прервала.
-Дань...прости,что я тебе тогда не позвонила....Я просто сразу несообразила....Из за того,что Аня моя подруга,я ей и написала.-Юля погрустнела.
-Ладно....я уже давно тебя простил.-с этими словами брюнет сел рядом с девушкой и приобнял...
-Спасибо,Дань....-Юля улыбнулась и положтла голову на плечо парня....
-Она такая милая...-думал Милохин,смотря на девушку...
Так они просидели минут 10.Потом Юлю стало клонить в сон.
Даня увидел это и уже почти спавшую Юлю положил спать.Посмотрев на спящую блондинку еще раз,парень вышел из комнаты и вошел в комгату сестры.
Лера сидела на кровати и прижав колени к себе,смотрела в стену.
-Лер...-тихо окликнул Даня.
Девушка обернулась и посмотрела на брата.
-Ты что-то хотел?
-Да...Поговорить.-с этими словами парень сел рядом с девушкой.
-И о чем же?
-Вообщем,ты это прости меня...Просто я впервые так полюбил и для меня эта ситуация была напряженной.-с грустью сказал Даня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...