Всю ночь девушка просидела под дверью...
Ближе к утру,она просто не выдержала и легла под дверью спать.Сон ее проблился не долго.Буквально полтора часа.Когда родители увидели дочь под дверью,были удивлены.
-Юля,солнышко,ты почему здесь?-спросила мама.
Девушка с трудом открыла глаза.
-Да там в комнате,что-то шуршало.....-Юле пришлось наврать.
-Ладно вставай.Пойдем я вас покормлю.-сказала женщина и Юля встала.
Выходить девушка боялась...Она боялась даже встретиться взглядом с парнем...На столько он ее напуга.
Все же переступив через себя, девушка вышла из комнаты родителей и как сама судьба наказала,встретмлась с Димой прямо лоб в лоб.
Девушка отлетела обратно в комнату и получила злой и угрюмый взгляд нежеланого гостя.
Не теряя минуты,она выбежала из комнаты и быстро спустилась на первый этаж.Ей нужно было находиться рядом с кем-то...
Сергеенео тоже спустился на первый этаж и сел напротив Гаврилиной.-Димочка,как тебе палось?-спросила мама Юли.
-Плохо...Всю ночь крутился,не мог уснуть.-говорил парень не отводя взгляд от девушки.
Дмитрий сильно напрягал Юлю,но уйти она боялась.На данный момент,она боялась остаться одна...
Мама Юли приготовила завтрак и поставила его на стол.Только Юля сделала глоток чая,как тут же подавилась.
Ее нервы сдали,она резко встала из за стола с такой силой,что стул который был сзади упал.Взросые смотрели на выходку двушки недопонимающе,зато Дима лыбился.-Ты достал меня Сергеенко!-заявила Гаврилина.-Хватит!Я сказала нам не быть вместе!-в данно й ситуации она не замечала родителей.
Ей нуно было отдать всю плохую энергетику.
Юля бы и дальше продолжила кричать на парня,но отец ее остановил.
-Дочка,успокойся...-сказал мужчина.
-Папа,как тут успокоиться.Он меня достал!Я из за него всю ночь просидела у вас в комнате,в страхе.-голос девушки был звонким и громким.
-Перестань кричать,мы сейчас все оглохним.-зло возмутился Дима,но отец Юли быстро закрыл ему рот.
-Если бы небыло твоего отца,я бы мог сказать много,но мне стыдно перед таким почетным человеком такое говорить....Перестань лезть к моей дочери....Ты ей явно не пара.-зло сказал Максим.
В кухне повисла тишина....которая еще больше стала напрягать Юлю.Девушка вновь не выдержала и убежала на верх.
Собравшись за 5 минкт,она не попрощавшись с родителями убежала...
Ей больше не хотелось здесь находиться....Аврилина была в акой панике,что не заметила как пробежала целый квартал.Когда силы ее покинули,она остановилась и достала телефон...Вызвав водителя,она стала жадно глотать воздух..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...