67

8.8K 287 169
                                    

Успокоилась Юля ближе к утру.
После этих слез,она быстро уснула.

~11:15~

Телефон уже разрывался от звонков,но Юля крепко спала....Все же когда мобильный зазвонил раз 20-й,девушка открыла глаза и взяла его.
Звонил один из ее официантов.

-Юлия Максимовна,вы будете на работе?-спросил парень.

-Да,Влад.Скоро буду....-сонно сказала девушка и отключилась.

Посмотрев на время,Юля чуть не подавилась своей же слюной.

-Сколько,сколько?-удивленно прошептала блондинка...

Отойдя немного от шока,она почистила все пропущенные вызовыю.ю.

Ей звонили почти все работники,кроме Дани.Хоть Юля и ненавидела его,но очень хотела,чтобы все то что случилось вчера,было лишь сном.

Но это не так.

Встав с кровати,Юля быстро собралась.Одела,что видела.И поехала в ресторан.
По пути ее набрал Евгений.

-Юль,привет.Можно я к тебе заеду?

-Хорошо,Жень.Приезжай.-смотря в пол сказала Гаврилина и они распрощались.

Когда Юля приехала в ресторан,то быстро забежала к себе в кабинет и спустя 10 минут уже приехал Бобров.

-Привет,солнце.-мило сказал парень.

-Привет.-Юля немного засмущалась и встав из за стола,обняла парня.

-Юль,я конечно не хочу тебя торопить,но мне не терпиться уже узнать твой ответ....

Девушка замолчала....ведь не знала,что ответить.С одной стороны она была готова сказать ему Да,но с другой все же любила Даню.....
Вновь вспомнив вчерашний вечер,девушку вновь окутала злость к Милохину.

-Жень,пойдем возьмем кофе и я тебе все скажу...-Юля хотела выйграть немного время.

Парень любезно согласился и они вышли из кабинета.
Когда они свернули к бару Юля увидела Даню,а он естественно ее.Они встретились взглядами....Вновь в этих голубых глазах злость,та вчерашняя ревность,которая так и читалась,что в глазах,что на лице...

Евгений и Юля сели за бар и заказали кофе.Юля старалась не смотреть своему другу в глаза...Он была словно двух огней и не понимала как сделать правельный выбор.

Даня хоть и был зол на Юлю,но ревность при виде этой пары не утихала....На данный момент он просто хотел забрать Юлю и завладеть ею....

Пока Даниил принимал заказ,слушал разговор этой сладкой парочки.

-Юль...-тихо сказал Женя...

-Да,Жень.Я согласна....-сказала Юля и улыбнулась.

-Юлька,я так рад....-сказал Бобров и поднял девушку на руки.

Даня услышав радостные слова соперника,обернулся и увидел эту картину....

Когда Женя поставил Юлю на пол,вовлек девушку в поцелуй.

Тут у Дани вообще опустились руки....
Было ощущениу как будто от него оторвали его частичку...

Ребятушки,я еще пока не здохла✌

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя