Девушка встала из за стола и поднялась на второй этаж.
Переодевшись,она обула кроссовки и вышла из дома.-В центр отвези.-недовольно сказала Юля водителю и тот тронулся с места.
Спустя полтора часа она была в центре.
Выйдя из машины,она осмотрелась по сторонам и увидела компанию где и был Милохин.Сначало Юля хотела подойти,но потом передумалв и решила сесть не по далеку.
Сев на лавочку,Юля втупилась в телефон,поглядывая на компанию из под лобья.
Даня стоял с компанией,как тут ревнивый,недовольный взгляд....
Он сразу понял чей он...-Значит тебе не пофиг моя хорошая....-думал парень,смотря куда-то вдаль...
Юля прямо съедала парня взглядом.Настолько она ревновала....
Даня постоял с друзьями еще несколько минут и отошел.Юля стала ждать.Отложив телефон,она смотрела на компанию Дани.Изучала каждого взглядом.
Милохин обошел девушку и подошел сзади....
-Я не удивлюсь если кто-то из них его девушка....Да и вообще на что я надеялась?Мы с ним знакомы всего две-три недели,а я уже размечталась...-недовольно шептала Юля,все так же смотря на компанию.
Даня улыбнулся и поднял девушку на руки.Юля испугалась и сжалась как клубочек.
-Трусиха.-Даня посмеялся...
Юля открыла глаза и увидела Милохина.
-Дань,ты придурок?-зло спросила Юля.
-Вовсе нет....-с ухмылкой сказл Даня.-Можно поинтересоваться,что ты тут делаешь в такой час?
-Гуляю.Что нельзя?-огрызнулась Юля.
-Да и на Алину с Леной ты просто так смотпела,да и сеня взглядом съедала ты тоже просто так....
После слов парня,девкшка занервничала..
-Да,просто так смотрела....Ты так быстро уехал.Да и вообще, это центр я имею право здесь тоже гулять....-недвольно сказала девкшка.
-Я тебе и не запрещал.-с этими словами парень опустил девушку на землю.-Ладно,гуляй,а я пошел...-с этими словами Даня вернулся к своим....
Юля вновь зло посмотрела на него...
-Козел...-прошептала Юля и быстро убежала.
Даня земетил то,что Юля убежала и ему это не понравилось.Он пошел следом за девушкой,но не успел....Юля уехала...
-Блять....походу обиделась...-прошептал Даня.
Вернувшись к ребятам,он со всеми распрощался и решил сьездить к Юле.
Девушка приехала домой...По дороге она немного всплакнула...
-А я ведь любила его...-прошепатала Юля входя в дом.
Бросив сумку у шкафа,девушка медленно поднялась в комнату и упав на кровать,вновь заплакала.....
Даня приехал к дому девушки,но охрана тут же дала понять,что Милохина к девушке не пустят....Ему пришлось отьехать и перелазить через забор....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...