-В каком смысле до слез?-Герман попытался встать,но Даня не дал ему этого сделсть.
-В прямом.Когда она узнала о том,что ты сделал,чуть сама тебя не убила.Она попросила,что бы мы больше не дрались,но знаешь,когда она заплакала,меня это довело окончательно.Гласко,пойми она тебя не любит.Она найдет себе лучше парня.И нет это я не про себя.Ты просто портишь нервы себе,мне и ей.Она сказала,что поговорит с тобой.
-Ну вот и посмотрим,что она скажет,и я уверен,что ее слова не пойдут тебк на пользу.-Герман все же смог встать.
Все лицо парня было в грязи с перемешкой крови.Зрелеще было ужасающим.
-Смотри сколько хочешь.-с этими словами Даня ушел.
Всю дорогу домой Даня думал над словами Германа....
Все же Юля ему нравилась и потерять он ее не хотел.-А,что если и правда она выберкт его....Хотя,что за бред..?
Приехав домой,парень просто завалился в спальне на кровать и быстро уснул
Юля лежала на кровати и смотрела соц сети....Девушке почему-то было не спокойно.
Она решила набрать Даню и узнать как он и доехал ли домой.
Набрав номер парня,девушка стала ждать,но в трубке были лишь продолговатые гудки.Девушка набрала номер парня еще несколько раз,но все без ответно.
~~~
Наступило утро.Юля была сонной так как всю ночь не могла уснуть.
Открыв глаза,девушка сразу же потянулась за телефоном,что бы узнать звонил ей Даня,но пропущенных и смс небыло.Юля вновь набрала номер парня и он ответил.
-Да Юль,ты что-то хотела?-спросил Даня.
-Почему ты на звонки не отвечаешь?-возмутилась Гаырилина.
-Я просто устал и уснул,телефон не слышал....
-Ты где?
-Еду на работу.Юль,успкойся все нормально.-слова парня были как бальзам на душу девушки.
-Ладно до встречи....-облегченно сказала Юля.
-До встречи.-ответил Даня и сбросил звонок.
Юля отложила мобильный и стала смотреть в стенку.
-Кажеться я и правда влюбилась...Последний раз я так переживала за Диму....-тихо шептала Юля..-Но блин....я же обещала себе больше невлюбляться в парней....,но Даня такой красивый.....-Бррр все короче.Пора собираться.-девушка потрусиал головой и встала с кровати.
Собравшись,девушка вышла из комнаты и тут ей позвонил папа.
-Юля,доченька,доброе утро.-сказал мужчина.
-Доброе,пап.Ты что-то хотел?-спросила Гаырилина
-Хотел узнать приедешь ли ты сегодня.
-Да приеду.-кратко ответила блондинка.
Поговорив с папой еще минуты 6,Юля обула кросовки и вышла из дома.Когда она закрыла дверь,увидела букет из 5-ти пион и записку.
Мояшкины,на сегодня все.Простите,что так мало,но с этой олимпиадой я почти ничего не успела.
Да и вообще из за школы ничего не успеваю.Всем спокойной ночи и сладких снов❤
Кстати идею с WhatsApp я подддерживаю😂😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...