88

8.7K 293 40
                                    

Спустя 10 минут в палату вошла мед сестра.

-Молодые люди,прошу покинуть палату.Ваше время вышло.-сказала девушка смотря на ребят.

-Конечно,только можно у вас взять ручку и листочек.-сказал Даня.

-Да сейчас.-с жтими словами мед сестра вышла.

Вернулась она спустя 5 минут.

-Держите..

Даня взял листочек и ручку и написал Юле записку.Потом сложил ее и они с Аней ушли.

-Если что-то случиться,мы вас наберкм.Оставьте свой номер в регистратуре.-сказала другая мед сестра.

Даня оставил номер и они с Аней уехали.

-Ань,едь домой.Тебе отдохнуть нужно....-смотря на здание больница,сказал Милохин.

-Нет,Дань.Я сама не выдержу.Мне нужен кто-то рядом....Можно я с тобой останусь....?-молила Покровская.

-Ладно,но я сейчас еду в ресторан.-сказал Даня и тронулся с места.

Спустя час они были на месте...Все работали,не подавали виду,что что-то случилось.
Когда они увидели Даню,некоторые ребята подошли к нему.

-Дань,ну что там?-спросил один из официантов.

-У Юли была остановка сердца,сейчас она в порядке.Прошу не подавайте вида,что что-то случилось.Пока работаем без нее.-сказал Даня и прошел в сторону Юлиного кабинета.Аня пошла за ним.

Когда они вошли,увидели на полу лужу крови...

Аня вновь заплакала...Даню разрывало на мелкие кусочки....Он вспомнил как видел последний взгляд Юли.Пустой....бесчувственный..

Ему хотелось увидеть девушку жизнерадостной с улыбкой....Ту Юлю которую он всегда видел.Ревнивую дурочку,которая обижалась на него и ту которая нежно его целовала,показывая всю свою любовь.

-Блять,почему я не прибежал раньше?!Может я бы успел....-Даня сел на пол...

-Дань,мы прибежали как только она закричала...Мы бы физически не успели....Не вини себя.Это я виновата в сей этой ситуации..-сказала Аня вытерая слезы...

-Ладно...Нам нужно все убрать...-сказал Ланя и вдруг зазвонил телефон.

Это был мобильный Юли.

Даня подошел к столу и взял его.Звонила мама девушки.
Парень ответил.

-Юленька,привет.Ты как там?Не хочешь приехать?

(Я опять забыла имя Юлиной мамы....)

-Тетя Марина...это не Юля.Это Даня..-сксзал Милохин.

-Даня?А где Юля?-удивленно спросила женщина.

-Юле стало немного плохо,но не переживайте.С ней все нормально.

-Как?Дань,что случилось?-взолновано спрсоила мама девушки.

-Голова закружилась и она упала...Не передивайте правда,все нормально...-Даня пытался успокоить женщину.

-Хорошо,пусть она меня завтра наберет...-сказал Марина и отключилась.

-Если проснеться,наберет.-сиотря на черный экран мобильного,прошептал Милохин.

-Дань,ну что?-спросила Анюта.

-Вроди бы поверила...Попросила,что бы Юля ее завтра набрала..Я не знаю,что делать.-с грустью сксзал Даня

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя