-Милохин,поставь меня.-возмущенно говорила девушка
-А если нет,что делать будешь?
-Даня,отпусти.Это уже не смешно.-Юля немного разозлилась.
-Какая ты злюка.-с этими словами парень постаыил девушку на пол.
-Вот так бы сразу.-Юля поправила свою майку и допила чай.-И да я не злюка...просто не люблю когда меня лапает левый парень.
-Ну во первых я тебя не лапал..Если бы я тебя лапал,то сделал бы вот так.-с этими словами он подтянул девушку за талию к себе и опустил свои руки ей на талию.
-Эу Даня,руки!-недовольно сказала Юля.
-Могу еще вот так.-с этими словами парень перевернул девушку как в танце,но не удержал и Юля упала.
-Придурок!-зло прошипела Юля.
-Прости,давай лапку.-Даниил протянул девушке руку.
-Я тебе сейчас такую лапку протяну....Только вот дай встать...-пригрозила девушка и тут Даня надвис над ней,прижав ек руки к полу.
-Ты что делаешь?-в глазах Юли была видна ненависть.
-Я решил,что хочу еще пожить.-с улыбкой сказал Даня.
Юля хоть тоже и улыбнулась,но все же была злая.
-Ты конечно сделал правильный выбор,но отпусти меня или же получишь в двойне.-пригрозила девушка,но парень помотал отрицательно головой.
-Дань,ну отпусти меня....-проныла Юля
-А может мне нравиться видеть тебя с такого ракурса?
-Убери пожалуйста свои пошлые шуточки....Они меня бесят....Ты с виду нормальный парень,а как заговоришь,с тобой страшно стоять....Вот по этому у тебя никого нет.-последние слова немного задели Даню.
-Зато ты у нас прямо божий одуванчик....Такая же одиночка как и я.Интересно почему же?Может из за твоей стервозности?-Даня кажеться забыл,что говорит с девушкой.
-Отпустил меня....-ели сдерживая слезы прошептала девушка.
-Что?-переспросил брюнет.
-Отпустил меня...-голос девушки был очень грубым.
Даня поднялся,тем самым дал девушке возможность встать.
-А теперь проваливай.Я видеть тебя не хочу.-Юля держалась,что бы не заплакать или же не сорваться на Милохина.
-С чего бы это?
-Я сказала проваливай.Пока я тебя еще спокойно прошу...-сквозь зубы сказала блондинка.
-Больно надо....-сказал Милозин и обув кроссовки,ушел.
Потом послышался лишь звук колес.
Даня уехал....
Юля все же не сдеожала слез.-Урод.-сквозь всхлипы сказала девушка.
Ели как успокоившись,она стала убирать на кухне и увидела мобильный Милохина....
-Он еще и телефон свой забыл....-смотря на мобилыный,сказала Юля.-Завтра отдам,главное не забыть про него....
Спустя 10 минут.Юля поднялась в комнату,положила телефон Дани на тумбочку и легла на кровать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...