37

9.3K 291 28
                                    

-Дима,что ты делаешь?-простонала девушка,тем самым возбудив парня..

Сергеенко стал раздевать девушку.Юля всячески пыталась оттолкнуть парня и у нее это получилось.
Девушка была потрепаной.

-Придурок,ты что творишь?!-громко крикнула девушка.-Я что тебе сказала?Проваливай давай!-с этими слвоами девушка открыла дверь и вытолкала нежеланного гостя.

Закрыв дверь,она быстро пошла в ванную комнату.
Когда она посмотрела в зеркало,увидела алое большое пятно....

-Сука.-зло прошептала Юля,все так же рассматривая засос....-Что мне с этим делать?Как я его скрою?

Девушка простояла в ванной еще минут 5 и вышла.

-Так ладно без паники....Дома есть тоналка,ею попробую.Надеюсь получиться.-прошептала Юля и подошла к шкафу.

Девушка переоделась в домашнюю одежду которая тут осталась и легла на кровать.

Как тут на ее телефон приходит сообщение от Ани.
Там было видео.Юля открыла его и увидела Милохина.Парень сидел скучал на лавочке.

-Ему без тебя скучно и одиноко😂-написала Покровская.

-Ха ха ха капец смешно

-А почему вы не вместе?

-Я у родителей.
-Ань,Дима здесь.Он только-что поставил мне очень хороший засос...
-Я не знаю что с ним делать😭

-Юля,спокойно.
-Тоналкой закрасишь и все.
-Я думаю его не будет видно.
-А что Сергеенко делает у тебя дома?

-Да наши отци партнеры.Я же тебе говорила.Сидят беседуют,а этот как хвостик таскаеться.
-Он меня бесит...и напрягает.

-Мда...моральный урод.Больше ничего сказать не могу.

-Ань,а Даня еще там?

-Нет,он куда-то ушел.

-Ладно...если,что-то еще будет,пиши.

-Ты тоже...Я стала волноваться.
-Будь на чеку и на связи.
-Прошу отвечай на все сообщения и звонки.

-Хорошо Ань.

На этом они закончили переписку.
После этого Юля напряглась еще больше....Ей было немного страшно находиться дома.
Ведь они остаються с ночевкой,а зная Диму...ночью,он может сделать все что угодно....

Эти мысли заставили Юлю неиного дрожать...по ее телу как буд-то пробегал легкий ветерок,от которого она вздрагивала и покрывалась мурашками...

До часу ночи все было спокойно и тихо.Юля слушала музыку в наушниках и каждые 30 минут переписывалась с Аней.
Иногда переписка доходила до того,что Юля не могла сдержать смех,но когда часы показали два ночи все перевернулось с ног на голову.

Так как Юля хорошенько так испугалась,то закрыла дверь на ключ и тут ручка двери стала оусаться.Юля четко это заметила и выключила телефон.

Она знала,что это точно не родители,так как он  всегда спят,даже если и просыпаються,не заходят к ней.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя