75

8.8K 278 23
                                    

~~~

Спустя минут 20 стук в дверь.Юля и ее мама вздрогнули...и переглянулись..

За дверью послышался голос.

-Юля,открывай,я приехал.-это был Евгений.

Гаврилина посмотрела на отца.В ее глазах читался страх...

Мужчина увидев этот взгляд своей девочки,не на шутку разолился..

Он встал из за стола и подошел ко входной двери.
Мама Юли быстро закрыла дверь в кухню и они стали ждать,что произойдет дальше..

Гаврилина написала Ане на всякий случай.Рассказа,что сейчас происходит дома.Аня пообещала,что скоро приедет... и они рапрощались.

Когда отец Юли открыл дверь,перед ним показался недовольный Женя,но увидив мужчину,его злое лицо сминилось на доброе и милое.

-Здравствуйте,дядя Маким.А Юлю можно?-спросил Бобров.

-Нет.Юля спит.Она очень устала..-Максим старался быть спокойным.

-Как это спит?Я же с ней недавно переписывался,она не спала.-возмутился парень.

-Женя,пойми.Юля очень устает и по этому решила сегодня выспаться...-сказал отец Юли и тут во двор забежала Аня.

-Здравствуйте,дядя Максим.Привет Женя,а тетя Алена(я не помню как зовут маму Юли)-Дома?-тревожно спросила девушка.

-Да.На кухне...-ответил мужчина и Аня прошла в дом.

Сняв кроссовки на ходу,она подбкжала к кухне и дернула за ручьку.Дверь была закрыта.

-Тетя Алена,это Аня...-крикнула Покровская.

После этих слов дверь открылачь и она увидела сыою подругу..

Аня кинулась на Юлю с объятиями.

-Ань,тихо....-с испугом прошептала Юля... и девушка притихла..

-Ань,что там у них происходи?-отстранившись спросила блондинка.

-Если честно,по лицу твоего отца было видно,что он хочет удить Женю...Там очень наколенная обстановка...

-Как мне избавиться от Жени...Я не хочу быть с ним....Я и не хотела....-Юля села за стол...

-Юль,у меня есть небольшой план....-с этими словами Аня села напротив подруги.

-Вообщем....Мы должны заставить Женю показать себя настоящего.Его нужно вывести на эмоции,позлить.Он подымет на тебя руку,я сниму это на камеру и быстро заберу тебя....Потом мы пойдем в полицию и подадим на него заяву....

-Ань,план хороший,но есть два недочета....Перед тем как ты меня заберкшь,Женя может меня убить,а во вторых он сможет откупится от полиции.-немного недвольно сказала Юля.

-Не откупится.Мы сделаем так,что бы он не смог откупиться,а вот с первым недочетом я согласна....но я постараюсь....-с небольшой грустью сказала Покровская и тут в кухню постучал отец.

-Открывайте,он уехал.-сказал Максим и девушки открыли ему дверь.

-Пап,спасибо...-радостно сказала Юля.-Ты меня сейчас просто спас...

Мояшкины..на сегодня все.У меня поднялась температура и я не в силах писать...

Знаю,что мало...😔

Всех люблю,всем спокойной ночи и сладких снов❤

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя