-Отпусти,мне больно!-Юля все же нашла в себе силы это сказать.
-Нет,солнце.Ты думала,что все так просто?-сейчас Женя уже не был таким милым как минут 10 назад.
-Чего ты хочешь?!-Юля заплакала
-Ты думаешь,я не знаю,что ответила невзаимно.Ты мстишь своему хахалю.Юля,я это заметил еще при первой встрече и знаешь что.....-парень взял паузу и зло посмотрел в глаза девушки.
-Что?-дрожащим голосом спросила Гаврилина.
-Раз ты уже согласилась.-он бросил ее на пол.-То будешь делать все,как скажу я и только попробуй ослушаться....-в глазах Боброва горела ярость...Это было отчетливо видно...
-Зачем тебе это?!-Юля попыталась встать,но парень не дал ей этого сделать.
-Дорогуша,не рыпайся.....Заметь ты сама согласилась,сама сказала "Да".....тебя за язык никто не тянул.-Бобров сел перед девушкой на корточки.-И да...он вытер ее слезу....-Кому-то про это тявкнешь,тебе оооой как не поздоровиться....Надеюсь все понятно,ЛЮБИМАЯ?-последнее слово он выделил..
Юля закивала вголовой в знак положительного ответа.
-Вот и умница....Я тогда поехал....Не забывай,я всегда рядом...-после этого дверь кабинета закрылась...Юля осталась одна....
Девушка скрутилась калачиком и громче заплакала....
-Дура,я тупая дура!-шептала Юля сквозь слезы...
-Променять любимого мне человека,на это чмо самовлюбленного....Господи, как я дура....
Когда Женя вышел в зал,встретился взглядом с Даней.Милохин вновь разозлился....Но заметил,что Женя тоже в ярости....
-Что случилось?-подумал Милохин провожая соперника взглядом....
-А какая вообще разница..?Его проблемы...-с этими словами Даня продолжил работу....
Все время ему недавало покоя эта вся ситуация....Что случилось в кабинете?И почему этот упырь злой?
Даня не мог откинуть жти мысли....
Когда рабочий день заканчивался,он пошел в раздевалку и прозодя мимо кабинета Юли,услышал плачь девушки....
Он остановился...Подошел ближе....Плачь Юли был душеразрывающим....Такое ощцщение будто у нее кто-то умер или ее избили....
Даня хотел зайти и посмотреть,рука ужа сама потянулась к дверной ручке,но гордость остановила его и напомнила те слова.
*Тебе на нее пофиг*
Брюнет сжал кулак и ушел в раздевалку...
Юля каталась по полу...Все было в ее слезах...Вещи промокли и уже собирали пыль с пола...Воротник девушки,был полностью грязным....
Боль,обида,тоска...смешались внутри Гаврилиной....Она не могла простить себя за то,что предала Даню,ради какой то мести согласилась быть с другим...Предала настоящую любовь,искреннюю любовь к Милохину....
Девушка счетала себя самым плохим человеком на планете...Мысли дошли до суицида......
Ребятки,прода задержалась,я лекарство пила🤧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...