~~~
Даня приехал к ресторану.Оплатив проезд,и вошел в помищение.
На входе его встретила Настя.Парень пошло осмотрел ее.Девушка напряглась,но все же заговорила.-Молодой человек,у вас столик заказан?
-Нет,я по поводу работы.-немного ухмыльнувшись сказал брюнет
-Ну тогда пройдемте.Директор уже ждет.-сказаала Настя и они прошли к кабинету.
Даниил постучал в дверь.За ней послышался женский голос.Парень удивился,но все же зашел.
-Вам кого?-спросила Юля смотря в экран ноутбука
-Я по поводу работы.-сказал Даня и Гаврилина подняла взгляд
Милохин засмотрелся на девушку.Глаза Юли скрывались за прозрачными стеклышками очеов с черной оправой.Они ей очешь шли,а белоснежные волосы,красиво лежали на ее хрупких плечах.
-Молодой человек,вы оглохли?-грубо спросила девушка.
-Задумался.-сказал Даня и ухмыльнулся.
-Я ято то смешное сказала?-Юля была недовольна.
-Нет просто не думал,что этим рестораном управляет девушка.-после своих слов Даня издал смешок.
-А что тебя удивляет?-спросила блондинка и встала из за стола...
-Да ничего....-ответил Даня и еще раз издал смешок.
-Тупой имбицил...-зло прошептала Юля смотря в пол.
-Слушай,ты бы ротик прикрылала...Доиграть можно..-Даня зло посмотрел на девушку.
-Ты еще и хам....Хорошо,придурок,ты принят....-Юля улвбнулась и посмотрела на Даню.
Потом девушка села за стол.
-Слушай правила....С тобой в коллектине 9 парней и 10 девушек.Если я узнаю,что хоть кто то из них ушел из за тебя в декрет,я тебя кострирую.Это твое главное правило.
Второе..на работе ты должен быть в 8:00.Что подразумеваеться под словом "быть" ты должен уже быть переодетым и заниматься работой.
Твоя рабочая одежда в шкафчике.Все остальное тебе подробно расскажет Настя.Можешь идти и не забывай,это только три дня стажеровки и они не оплачиваються.-сказала Юля.Даня посмотрел на девушку и вновь ухмыльнулся.
-Что еще?-недовольно спросила Юля.
-А если я тебя первую в декркт выведу?-прикусив нижнюю губу,спросил Даня.
-Я тебя кострирую быстрее чем ты это сделаешь.Все иди от сюда.-сказала блондинка и парень вышел.
-Ну и надоедливый....-Юля была немного недовольна,но потом она успокоилась и приступила вновь к работе.
Даня вышел из кабинета...
-Хоть и тупая дура,но с ней можно поиграть....-тихо сказал Даня и пошел к Насте.
-Меня приняли.Ваш "директор"сказал,что вы все мне расскажете.-сказал Дпня показывая пальцами скобки
-Вы бы имели уважение к Юлии Максимовне.-недовольно сказала Настя.-Ладно пойдемте я вам все покажу.
Настя показала парню его шкафчик с одеждой,рассказала график работы,познакомила с коллективом.
-Ах да...Забыла сказать...Так как это только верх рабочей одежды,вам нужно будет приходить в своих черных брюках или джинсах и рубашке,если что одна запасная у нас имееться и волосы должны быть аккуратно уложены.-сказала администратор и пожелав парню удачной работы,ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...