Ребята вошли в дом.
Даня прошел на кухню,а Юля поднялась в комнату и переодевшись,спустилась обратно.-А вот у меня возник вопрос...-забумчиво сказал Даня,смотря на Юлю.
-Задавай.-с улыбкой сказала девушка.
-А где твой парень?
После этого вопроса Юля погрустнела и Даня это заметил.
-Прости,я что то не то сказал?-Даня встал и подошел ближе.
-Нет все нормально...-сказала Юля.-Просто отношения были не очень удычными
-Прости,не хотел....-парень почесал затылок.
-Ничего страшного....-ответила Юля и залила воду в чашки.
-А можешь по подробнее рассказать?-парень обперся об столешницу.
-Ну раз ты так хочешь это услышать,то садись,расскажу.-сказала блондинка и они сели за стол
-Ну вообщем...в 15 у меня был парень,мы с ним повстречались два года и за эти два года мы чуть не поубивали друг,друга....Мы часто ссорились,чуть до драки не доходило,он часто мне изменял,пропадал в клубах с друзьями и левыми девушками.
В 16 я получила работу и стала тоже не появляться дома и он решил,что я просто ему изменяю.
Это был единственный раз когда он поднял на меня руку и после этого мы расстались.Больше я его не видела.-почле своего рассказала Юля еще больше загрустила.-Ладно я пойду,если хочешь оставайся у меня.Гаврилина встала и ушла с кухни.
-Мда...фиговенько я поступил....-тихо прошептал Даня,смотря в окно...
~~~
Милохин лежал в зале на диване.Спать не хотелось и он решил подняться к девушке.
Войдя тих в комнату,он увидел спящкю девушку.Даня сел перед кроватью на колени и стал пристально наблюдаьь за Юлей.Девушка была очень милой...
-Никогда такой милоты не видал.....она первая,кто так произвел на меня впечатление...-все так же смотря на Юлю прошептал Даня.
Потом парень нежно дотронулся к губам девушки....и уже стал уходить.
-Побудь со мной.-тихо прошептала Юля.
-Ты не спишь?-Даня удивился.
-Просто побудь со мной...
После слов девушки,парень сел к ней на кровать и немного приобнял за талию...
Юля сквозь сон улыбнулась и продолжила спать.Спустя 10 миту,Даня лег рядом с девушкой и обняв ее,уснул.
Утро
Юля проснулась от звонка будильника.Выключив телкфон,она мило потянулась и почувствовала,что-то теплое.Повернув голову,она увидела Двню.
-Что он тут делает?-подумала девушка смотря на парня.
Будить она его не стала,решила поговорить после того как он проснеться,а пока она взяла телефон и написала администратору.
-Насть,меня сегодня не будет
-Надеюсь сами справитесь)-Хорошо,Юлия Максимовна
-Конечно справимся)-Вот и отлично
На этом они закончили переписку.
Мояшкины,на сегодня все.Прода завтра.
Спасибо за поддержку❤❤❤Спокойной ночи и сладких снов❤❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...