Потом ручка двери стала резко дергаться.
-Твою мать...-испугано прошептала Юля.
-Гаврилина,я знаю,что ты не спишь.-это был Дима.
-Что тебе нужно?-зло прошептала девушка.
-Открой.Не заставляй меня выбивать дверь.-так же зло прошептал парень.
-С какого,я буду тебе ее открывать?Ты кто вообше такой.Если ты забвл,то ты тут гость еще и не званый.Проваливай в комнату.
Юля тихо подошла к двери.Дима не успокаивался,он вновь стал дергать ручку.
-Придурок,ты сецчас всех разбудешь-грубо сказала блондинка.
-А ты открой и все будут спать.
-Я не собираюсь тебе открывать.Иди спать.-зло сказала Юля.
-Я выбиваю дверь.-заявил Дмитрий.
Юля все же открыла и тут же была с громким грохотом повалена на пол.
-Встань с меня.Мне больно.-грубо прошептала Гаврилина.
-И не собирался.-с ухмылкой сказал Дима и вновь хотел вцепиться в шею девушки,но та быстро среагировала и поставила руку,тем самым отодвинул лицо парня.
Пока он призодил в себя,девушка быстро вылезла с под него и быстпо пыталась найти,что-то тяжелое в комнате,но ничего не нашла и по этому как маленькая девочка убежала к родителям в комнату,взяв телефон с собой.
Родители спят у нее крепко и по этому,она быстро закрыла дверь на замок и села под стенкой.
Ее всю трусило,как буд-то она увидела маньяка или еще,что-то похуже.Юля взяла телефон и написала Ане.
-Ань,мне страшно.
-Юль,что случилось?
-Вообщем..Дима ворвался в мою комнату и кажеться хотел изнасиловать или может,что-то еще.
-Я не знаю.-Юль,с тобой все нормально?
-Да.Я спряталась в комнате у родителей.
-Сюда он точно не пойдет.-Може ты все же домой поедишь?
-Юль,он же может зайти.Ему все-равно на всех.-Не могу.Я все вещи оставила в комнате...
-Да блять...Короче...давай я приеду.
-Нет,Ань,не нужно...
-Главное будь на связи,что бы если,что ты знала,что со мной случилось-Я и так на связи.
-Как,что-то случиться,звони или пиши.Я приеду и заберу тебя.-Хорошо.
Они закончили переписку.
За стенкой слышались размереные тяжелые шаги парня.Он как тот хщик который потерял добычу.-Юля,ты где?-повторял Дмитрий.
-У него явно психические отклонения...-тихо прошептала Юля все так же вздрагивая.
Парень как буд-то услышал шопот девушки и подошел к двери.
-Юля,ты здесь?-прошептал Сергеенко.
Девушка закрыла рот рукой и старалась не дышать.Ей повезло,что отец громко засопел и парень понял,что это комната родителей.Потом послышались лишь отдаляющиеся шаги.Юля тяжело выдохнула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...