Ши Мин выглядел не просто больным, а чудом выжившим.
Туго собранные волосы растрепались, несколько посеревших от грязи прядей прилипли к влажным щекам, вокруг глаз залегли темные круги. Меч дрожал в тонких, перепачканных сочащейся кровью пальцах.
– Иди сюда, – негромко попросил Ши Мин. Щуря воспаленные веки, он поднял глаза к потолку, рассматривая путаную систему зеркал.
– Пришел-таки, – вздохнула женщина, – все равно не успеешь, еще и сам помрешь. Рядом со мной от твоей жизни и крупиц не останется.
– Юкай, – осипший голос наставника стал ниже и тише, и холода в нем только прибавилось, – бегом!
Последним словом он не приказал – хлестнул наотмашь, как хлестал каждый раз в опасные моменты. Юкай отреагировал не раздумывая. Не мозгом понимая, а ощущая всем своим существом и намертво вколоченной наукой – когда наставник говорит таким тоном, лучше закрыть рот и сделать, как он просит.
Юкай сделал два широких шага навстречу, успев заметить, как Ши Мин вложил меч в ножны и запрыгнул в зал, – коридор, из которого он вышел, был ниже уровня пола. Темная фигура женщины, которую Юкай все это время держал в поле зрения, внезапно словно взлетела в воздух.
Юкай развернулся спиной к наставнику, неосознанно прикрыв его и готовясь отразить удар, но женщина просто подпрыгнула вверх. На доли секунды зависла в воздухе, раскинув руки как птица и полетела обратно.
Но не успела она достигнуть пола, как в спину Юкаю что-то врезалось с такой силой, что позвоночник затрещал. Юноша полетел вниз под звуки звонких щелчков и рухнул на землю, едва успев выставить руки и почти коснувшись головой пыльных сапог женщины.
Бедро его обожгло болью.
На поясницу Юкая давили острые коленки, а тонкие пальцы впивались в плечи с такой силой, что еще немного – продавили бы плотные наплечники вместе с кожей и мышцами. Упершись в пол ладонями, юноша приподнялся вместе с неожиданной ношей, снизу вверх глядя на замершую женщину. Пот градом лился по его шее, стекая за воротник. Несколько капель, скользнув под ухом, сорвались на пол и разбились в алые кляксы.
С недоумением Юкай следил за алым дождем, ощущая, как резко ослабела каменная хватка на его плечах. Капли, которые он принял за пот, катились непрерывным кровавым потоком. Зрачки его расширились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшие солнце
FantasyНити судеб сплетаются в узелки. Император, опасаясь за жизнь младшего брата, отдает его на воспитание одинокому маршалу. Маршал молод, но живет воспоминаниями: становиться наставником для нелюдимого и странного ребенка совсем не входит в его планы...