Глава 27

1.7K 199 22
                                    

Карту доставили еще затемно. С первого же взгляда на прихотливый и неоправданно запутанный путь Ши Мин почувствовал, как все его подозрения крепнут. Не было никакой необходимости придерживаться такого маршрута.

Если уж его гонят в ловушку, то неважно, каким путем к ней двигаться. Им все равно придется вернуться и ответить перед Императором за каждый свой шаг. Оставалась возможность воспользоваться обстоятельствами, чтобы изменить ход событий.

Или же самому создать такие обстоятельства.

Ощутить себя целью Ши Мину все никак не удавалось. Отправив жене короткое послание, он пообещал вернуться к вечеру следующего дня. Письмо свое он завершил немного суховатым пожеланием провести этот день с пользой.

Попытки собрать картину воедино проваливались снова и снова. В совпадения Ши Мин не верил. Даже если Ду Цзыян так близко к сердцу принял увлечение младшего брата, не было никакой необходимости выстраивать такие сложные ловушки. Женщина, у предков которой был отнят трон, какой-то очередной заговор, слухи о котором дошли до Императора, но минули уши Ши Мина и – что совершенно невероятно! – Ло Чжоу, скорый союз с Сибай... Слишком запутанное решение, большое количество неуправляемых частей. Чем сложнее план, тем выше шанс провала.

Если все это сделано ради устранения Ши Мина, то, вероятно, ему уготовили некую роль предателя, иначе и быть не может. Только какое предательство, по мнению Императора, сможет изменить отношение Юкая? Перед каким таким выбором он решит поставить младшего брата?

Еще месяц назад Ши Мин не глядя поставил бы все на Императора. Сейчас же ему начинало казаться, что Ду Цзыян совершенно перестал ориентироваться в ситуации.

Свернув карту, мужчина устало потер веки. Ворот туго затянутого нижнего платья давил на ключицы, мягкая ткань после бессонной ночи казалась слишком грубой.

Ло Чжоу явился, опоздав на час.

– Прошу, не втягивай меня в свои дела, я и так слишком глубоко в них увяз, – вяло проговорил Мастер пыток, боком обходя Ши Мина и прямиком направившись из кабинета в сторону спальни. Любимого веера при нем не было.

– Под моими делами ты имеешь в виду вчерашние советы по моему завоеванию? – Ши Мин вслед за гостем вошел в комнату. Господин Ло ни на секунду не приостановил своего движения, дошел до постели и свалился лицом вниз, замерев без движения.

Потерявшие солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя