Глава 93

1.1K 167 28
                                    


Громкий сухой треск ломаемой мебели заставлял Кота сжиматься и дышать неглубоко, вполсилы. Впервые он ощутил все могущество метки на теле – и свою полную беспомощность перед ней.

Его выбросило в открытый океан чужих чувств, разбуженных и неспособных прийти в равновесие. Бросало по волнам ярости и боли, окунало то в леденящий холод, то в пылающую бездну; временами Кот и вовсе забывал, где находится. В такие моменты иллюзорная вода попадала вовнутрь, перекрывала горло и хлестала в легкие.

Темный меч валялся в углу, выдвинутый из ножен наполовину. Лезвие было тусклым, а ремни нещадно разорваны.

Дерево легко ломалось. Поддавалось, раскрывалось занозистыми изломами, будто Юкаю и не приходилось прилагать силы. Мелкие щепки засыпали пол и хрустели под ногами, пока Император с оцепеневшим видом выламывал ножку у чудом уцелевшего столика.

Дождавшись недолгой тишины, Кот неуверенно спросил:

– Не хочешь поговорить?

Юкай по-детски упрямо мотнул головой, не поднимая глаз.

– Я же знаю, что надо, – с нажимом добавил Кот и шагнул ближе, осторожно наступая на обломки и щепки.

По-прежнему не поднимая головы, Юкай выставил в его сторону ладонь – не приближайся, носком сапога отшвырнул несколько крупных обломков подальше и спокойно опустился на пол. Запрокинув голову, он уперся затылком в стену и закрыл глаза. Тяжелое дыхание понемногу становилось легче.

– Не подходи, когда я не в себе, – хрипло предупредил Юкай, не открывая глаз, – могу не заметить и навредить. Задеть.

– Чтобы мне навредить, надо сначала меня догнать, – философски заметил Кот и извернулся, разглядывая длинную занозу в пятке, – а потом еще как-нибудь по мне попасть.

– Чего ты хочешь? – устало спросил Юкай, опуская голову. Растрепанные пряди рассыпались по лицу, скрывая загнанный взгляд.

– Счастья для всех, даром, и чтоб никто не ушел обиженным, – фыркнул Кот, подцепил занозу и вырвал, болезненно сморщившись, – я тут сяду, ты не против?

Не дожидаясь ответа, он коротко дернул хвостом и уселся на расстоянии вытянутой руки от Юкая.

– Не думай, что мне очень хочется лезть в твои дела, – зеленые глаза под пушистой светлой челкой смотрели холодно и остро, и взгляд был слишком серьезен для мальчишки-подростка, – просто все, что у тебя внутри кипит, оно как каша. Тебе надо вытащить это все и рассказать, и тогда ты сам поймешь, что с тобой происходит. А иначе ты и сам утонешь, и меня утопишь.

Потерявшие солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя