Глава 114

1K 145 1
                                    

Это падение не было похоже на те редкие разы, когда Ши Мин использовал свой ненужный дар. Не было никакого мягкого скольжения или падения сквозь тонкие воспоминания и неосознанные видения.

Не было слоев, чужих лиц или голосов. Только колючая тьма с багровой изнанкой.

Разум Юкая оказался именно таким, каким боялся и страшился увидеть его Ши Мин. Больное и неуютное место без следа мягкости и человечности. Острые шипы, трещины и скалы, стремящиеся если не изгнать, так уничтожить; Ши Мин словно катился с каменистого обрыва, собирая по пути все камни и препятствия. Дыхание раз за разом выбивало из груди, и в ушах звенело от звука судорожных вдохов.

Безумный спуск замедлился, и тьма выплюнула изрядно потрепанное духовное тело.

Вязкая серая пелена прогнулась под ногами Ши Мина, как нетуго натянутая ткань. В глубине ее угадывалось постоянное хаотичное движение, сплетение живых бесконечных линий. В шаге от себя Ши Мин увидел отчетливый отпечаток ладони, будто кто-то с той стороны с отчаянием впился в тонкую преграду пальцами.

Чужая иллюзия раскинулась вокруг ощутимой и плотной реальностью, наполненной ощущениями. Воздух был раскаленным и сухим, зло царапая глаза; ветер бил в лицо, изгоняя из памяти промозглый холод дворца. Над серой равниной нависало тяжелое кроваво-красное небо, клубящееся тяжелыми тучами. На горизонте пелену непогоды разрывали вспышки ветвистых молний, которые не гасли и зависали в воздухе на несколько мгновений. Слышался треск и отдаленные раскаты грома.

Этот мир не был похож на привычную ткань снов. Сна здесь и вовсе не было, будто Юкай провалился в кривое отражение собственного рассыпающегося рассудка.

Не может остаться от человека так мало. Он ведь говорил, осознавал, просил. Он должен все еще быть где-то здесь, в этой мертвой пустоте.

Оглянувшись, Ши Мин неловко замер на месте. Равнина расстилалась во все стороны, и не было ни единого ориентира, кроме зарницы фиолетовых молний на алом небе, бьющих в одну и ту же точку. Помедлив еще несколько мгновений, Ши Мин зашагал в сторону молний, проваливаясь в изгибы ненадежной почвы.

– Не стоит, – тихо произнес женский голос за его спиной, – туда не войти посторонним. Не ходи туда.

Ши Мин стремительно обернулся, но позади было пусто.

– О, – с непонятной интонацией пробормотала девушка, и волны серебристой пыли поднялись с земли, складываясь в призрачный образ. Светлые глаза цвета полированной стали смотрели на бывшего супруга спокойно, но без следа привязанности. – Я забыла, как давно уже не пыталась показаться кому-нибудь на глаза.

Потерявшие солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя