Глава 83

1.3K 168 26
                                    

Мастер в задумчивости рассматривал сидящую перед ним статную девушку. Короткое верхнее платье не скрывало мужских узких штанов, а сапоги явно повидали на своем веку куда лучшие времена; даже нагрудник был сплошь покрыт царапинами. Зачем надевать доспехи для простого визита, да на неуязвимое тело?

Если только укрывать израненную душу, цепляясь за привычные вещи, в которых давно уже нет никакой необходимости.

– Все еще смотрите на меня, как на врага? – наконец заговорил Мастер. Фэн Чань вздернула подбородок. Сидеть в кресле ей было мучительно – девушка ерзала и морщилась, пытаясь удержаться на самом краю и не провалиться в мягкое сиденье, которое обязательно помешает резко вскочить в случае опасности.

Дружелюбный вид Мастера вызывал у Фэн Чань еще большие опасения, чем Мастер обычный – с язвительным или равнодушным она уже как-то примирилась.

Чувствуя его внимание, девушка холодно фыркнула и выпрямилась. В обстановке строгой, но дорогой ее нарочито небрежный вид казался вызывающим. Всем своим видом Фэн Чань не только отрицала свою принадлежность к знатному роду, но и словно вычеркнула из себя самой любые проявления нежности, изящества и благородства.

– А как я должна на вас смотреть? – отрывисто бросила девушка и тут же замолчала, пожалев о сказанном. Мастер в ее глазах был не человеком, а медовой ловушкой: сказал слово – и вот уже увяз палец, начнешь отвечать – застрянешь по пояс.

Мастер лукаво улыбнулся.

– Для вас я скорее избавитель, – неторопливо заговорил он, не сводя глаз с лица Фэн Чань. – У Императора – и у меня, как у его голоса, – есть предложение. Не спешите отвергать его прежде, чем хорошо обдумаете.

Пусть по меркам Сибай Фэн Чань была некрасива, однако в глазах Мастера выглядела весьма привлекательной. Резкие черты лица, лишенные неопределенности и мягкости, разрез тонких губ и заостренный подбородок казались единственно верными, отражающими честность и чистоту. Красота, ограненная внутренней силой; характер, не желающий быть спрятанным. В глазах горел неугасимый огонь – и как такой человек мог появиться и вырасти в семействе, подобном гнезду змей?

Вырасти, но все-таки не выжить.

– Ваши предложения чреваты, – Фэн Чань скривила губы. Развернувшись, девушка села полубоком, отбросив все попытки следовать этикету. – От них земля из-под ног уходит.

Потерявшие солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя