Глава 29

1.3K 194 21
                                    

Отчаянная скачка в темноте не продлилась долго. Измученный конь споткнулся на полном ходу, выбросил Ши Мина из седла и рухнул с жалобным ржанием. Лес остался позади, и укрыться посреди полей было негде.

Ши Мин кубарем покатился по земле, сжавшись в комок. Перевернувшись несколько раз, он вскочил на ноги. Ушибленное плечо заходилось болью. Он был готов ко всему – к бою, к попытке увезти его в стан заговорщиков, к переговорам, но не к удару по голове. В затылок ударила стрела со сплющенным наконечником, высекая искры из глаз и едва не пробив кость.

Сознание возвращалось вместе с тупой, надсадной болью и легкой тошнотой. Ресницы склеились, не позволяя сразу открыть глаза. Тело заледенело до состояния нечувствительности, будто его и не было. Попытавшись поднять руку, Ши Мин услышал только едва слышный звон, но ни рук, ни ног не ощутил.

Мутная серость растаяла, мокрой тряпкой расползаясь во все стороны. Перед носом Ши Мина оказалась темная каменная стена и бледные руки с синеватыми ногтями, покрытые подсохшей кровью. В голове не было ни единой мысли, и только гулкая пульсация крови отдавала колокольным боем.

Запястья охватывали массивные кандалы, короткая цепь тянулась к вделанному в пол кольцу. Еще одна цепь тянулась к шее. Попытка поднять голову оказалась столь мучительна, что мужчина застонал в голос.

Едва слышный шорох за спиной заставил все тело напрячься, но сил в этом теле оказалось бесконечно мало. Лишенный возможности подняться на ноги, Ши Мин перевернулся на бок. Цепи оглушительно загрохотали.

Его неловкий маневр был встречен усмешкой.

У дальней стены на небольшой скамейке устроился Император. Темно-пурпурный тяжелый атлас скрывал и резные ножки, и часть нечистого каменного пола. Ладони, неподвижно лежащие на коленях, были обтянуты черными перчатками. Спокойное и улыбчивое лицо казалось умиротворенным, в уголках губ притаилась улыбка. Солнечные, янтарные глаза в полумраке камеры приобрели оттенок свернувшейся крови.

– С возвращением, – поприветствовал он Ши Мина и коротко кивнул. Осмотрев скорчившегося на полу мужчину, Император тихо вздохнул и поднял голову, глядя в стену за спиной Ши Мина.

– Когда отец признал Юкая, он стал часто наведываться в покои наложниц, – заговорил Цзыян, и негромкий голос его постепенно теплел. – Юкай ведь очень похож на него. Отец был очарован. Возился с ним... недолго, конечно. Детей у него и без того было достаточно. Но такое внимание было воспринято старшими братьями в штыки.

Потерявшие солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя