Экстра 2. Новый человек.

1.5K 146 17
                                    


Пропахший дымом, пылью и травяным тяжелым духом Кот ворвался в комнаты, блеснув зеленью глаз; осмотрелся, нетерпеливо отбросив отросшую челку, и облегченно выдохнул. Наступив на пятки, он с явным удовольствием на лице содрал низкие сапоги, пинком отправил их в угол и рухнул в кресло, устало расползаясь по мягкому сиденью.

Пропыленная одежда казалась истрепанной, словно в ней прошли десятками дорог. В подпалине на правом рукаве выглядывал локоть, а распоротый плащ готов был разлететься на лоскутки.

За окном сгущались тучи, тяжелые и душные. В воздухе пахло грозой.

Цзыян, не замечая никого и ничего вокруг, метался из угла в угол. Губы у него дрожали, а в глазах стыла болезненная беспомощность. Маршрут его движения наверняка был проложен не пять минут назад – вся мебель была заботливо отодвинута с пути его следования. Встревоженный и растрепанный Император двигался быстро и почти не прихрамывал. За прошедшие месяцы спокойной жизни здоровье его явно улучшилось.

Юкай при виде Кота коротко кивнул и улыбнулся одними глазами. Он выглядел измученным, но уверенным и решительным, одним своим присутствием ослабляя скопившуюся вокруг панику. Неподвижной статуей замерев у стены, он скрестил руки на груди и следил за метаниями брата с обреченностью, с которой мать следит за слишком активным ребенком, которого не удалось угомонить никакими средствами.

Мастер безвольной грудой ткани распластался на кушетке, прикрывая глаза дрожащей ладонью. Серебристо-серое платье его было густо украшено жемчугом, из широких рукавов выглядывали узкие, плотно охватывающие изящные запястья; даже ногти покрывал мерцающий жемчужный блеск. Ши Мин с выражением вселенского всепрощения на лице вытянул из глубокой чаши полосу ткани и отжал ее, морщась от холода; в воде плавали быстро тающие льдинки. Перехватив тонкое запястье Мастера, он отвел руку в сторону и прижал ледяную мокрую ткань к его лицу.

– Весело тут у вас, – вполголоса пробормотал Кот и вздрогнул, услышав дикий крик за стеной. Цзыян съежился весь и судорожно вздохнул, на секунду остановившись посреди комнаты. Ворс под его ногами уже прилег, образовав глубокую тропинку.

Ши Мин, заслышав голос Кота, поднял голову и страдальчески вздохнул. На ходу осушая руки и потирая покрасневшие пальцы, он ловко обогнул снова заметавшегося Цзыяна и стиснул поднявшегося навстречу юношу в объятиях.

Потерявшие солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя