Госпожа Уна в задумчивости постукивала пальцами по столу. В тугой косе добавилось седины, а одежда сидела немного нескладно – казалось, женщина недавно похудела, и теперь наряды были ей велики.
Кабинет был крепостью для этой волевой и решительной госпожи, привыкшей рисковать. Все здесь было подобрано с любовью и тщанием, начиная от отделки стен и заканчивая оттенком писчей бумаги. Тяжелая мебель выглядела устойчиво и солидно, пушистый ковер покрывал пол, а окна были наглухо закрыты в любое время дня и ночи. В этих стенах сосредоточилось само понятие уюта и дома, которого Уна была лишена уже многие годы.
Запястье женщины до сих пор стягивала тугая повязка. Укус ушастого подопечного доставил ей немало хлопот и до сих пор отказывался заживать, причиняя резкую боль при любом неловком движении. Воспаленная рана зудела, а краснота даже по прошествию месяца то и дело снова расползалась по бледной коже, опускаясь до самых пальцев.
– "Меня беспокоит..." – громко повторила последнюю фразу красноволосая девушка и едва слышно вздохнула. Она сидела за отдельным маленьким столиком, заставленным писчими принадлежностями, и отчаянно скучала. Подперев рукой подбородок, девушка выводила бессмысленные узоры обратной стороной пера и украдкой зевала.
Госпожа Уна заметно вздрогнула и бессмысленно посмотрела на свою помощницу.
Не имея возможности писать самостоятельно, госпожа Уна решила переложить часть работы на своего секретаря. К сожалению, секретаря у нее не имелось, поэтому этой роли удостоилась одна из работниц "Источника", известная не только своим цепким умом, сколько ленью.
Госпожа Уна долго колебалась. Слишком опасным казалось впускать постороннего в самые глубины финансовых дел "Источника", а также приоткрывать завесу над темными, сокрытыми от глаз глубинами, которыми госпожа так долго руководила в одиночку. Но отмеченное крепкими зубами запястье не оставляло ей выбора.
Оставалось надеяться, что ленивая красноволосая дева не имеет особых устремлений и не начнет обеспечивать собственную безбедную старость продажей секретов "Источника". Брать в помощницы другую девушку, умом не обремененную, госпожа Уна опасалась еще больше. Там, где умный человек может предать или остаться верным, идиот сможет разрушить все невовремя сказанной фразой или нелепым деянием, которого даже не сможет осознать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшие солнце
FantasyНити судеб сплетаются в узелки. Император, опасаясь за жизнь младшего брата, отдает его на воспитание одинокому маршалу. Маршал молод, но живет воспоминаниями: становиться наставником для нелюдимого и странного ребенка совсем не входит в его планы...