Экстра 4. Награда стоит игры

1.5K 124 24
                                    

Нервно подергивая хвостом, Кот затаился в коридоре. Он выглядел взбудораженным и недовольно жмурился.

Над столицей поднималось нежное золотое солнце. Рассветные лучи теплым маревом окутывали дома, а высокое голубое небо казалось таким безмятежным и ярким, словно и не рвалось на части совсем недавно.

Дворец спал. Спала новорожденная принцесса, недовольно собрав складочками красное личико: она выглядела такой серьезной и мрачной, словно заранее готовилась принять трон и уже была не в восторге от такого будущего. Спала Цзы Лу, прижимая маленькую звездочку к груди. Спал измученный Цзыян, осторожно обнимая обеих.

Юкай то и дело вскидывался, прислушиваясь к тихому дыханию рядом. Он все еще не до конца верил, что все закончилось, и часто прижимался ухом к груди Ши Мина, успокаиваясь только биением его сердца.

Даже слуги спали, измучившись за трое суток в ожидании родов – Император был сам не свой и устроил во дворце такую панику, что люди и не знали, куда деваться. Только министры наверняка еще нежились в постелях, готовясь неспешно отправиться на утренний Совет.

Кот тяжело вздохнул, сдул с лица выцветшую до белизны прядь и откинул голову на стену. Он сидел на полу, вжавшись в угол и обхватив колени руками.

Засада была слишком приметная, но жертва оказалась на редкость рассеянна.

Под шорох ярко-алого шелка Мастер плыл по коридору, глядя прямо перед собой. Длинный шлейф приливной волной катился вслед за ним, оттеняя диковатую, нездоровую белизну кожи.

Кот мрачно поджал губы. Макияж был выполнен идеально, скрывая рассеченную и опухшую бровь, но даже он не мог скрыть легкую расфокусированность взгляда и нетвердую походку министра.

Приметная фигура добралась до конца коридора и набрела на сидящего в засаде охотника. Шелк прохладным потоком накрыл кончик хвоста.

– И куда тебя понесло? – мрачно спросил Кот и прихлопнул ладонью краешек шуршащего подола.

Мастер замер и медленно опустил глаза. На лице его было написано полнейшее недоумение, а глаза смотрели мутно.

– На Совет, – высокомерно бросил он и попытался было двинуться дальше, но Кот второй рукой ухватил его за запястье.

– Сотрясение. Постельный режим?

– Руки убери, – процедил Мастер, – все со мной в порядке.

Потерявшие солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя