Глава 118

1.2K 133 18
                                    

– Решили нам помочь? – с горечью спросил Цзыян. Перед ним во плоти стояли герои всех тех сказок, которые рассказывал он брату, только вот в самый страшный час не было от них ни помощи, ни защиты. Обожженная кожа на лице покраснела и саднила; прикрывая других, о себе он позабыл. Рассеянно коснувшись воспаленной кожи, старший Дракон скривился от резкой боли. Голос его звенел натянутой и гневной струной, готовой оборваться и наотмашь ударить. – Не слишком ли поздно?

Хищный незнакомец вскинулся, как готовый к прыжку волк. В его фигуре и глубоких глазах ярости было столько, сколько человеческое тело не в силах вместить; только вот неуловимая, давящая мощь его вовсе не была похожа на человеческую. Губы скривились, открывая животный оскал, а рука потянулась к рукояти меча.

Его солнечный спутник снова уронил изящную кисть на напружиненное плечо воина и молча покачал головой. В этом жесте было столько терпения и укора, что двойник Юкая съежился и виновато опустил голову, как злой цепной пес при виде хозяина.

– Не стоит упрекать нас в позднем появлении. Мы храним мир, но не людей. Вы свою судьбу выбираете сами.

Глубокие сине-зеленые глаза под темно-рыжими ресницами светились ясным спокойствием. Лица двух мужчин казались разными и по-своему прекрасными, но что-то общее читалось в их чертах.

– Появись вы на год раньше, и всего этого можно было бы избежать, – Цзыян нетвердо шагнул вперед. Он был настолько зол, что едва удерживал себя в руках. Никогда Ши Мин не видел своего правителя в таком безоглядном, бездумном гневе.

Медленно отогревающийся кинжал скользнул под ткань рукава. Ши Мин едва заметно пошевелился, занимая удобную позицию. Лезвие прижалось к коже, даря мимолетное успокоение.

Боги, демоны – нет уже никакой разницы для тех, кто шагнул за край. С одинаковой яростью продолжат они сражаться с любым врагом, и слепая эта ярость вместе с болью плавилась теперь в глазах Цзыяна, не давая прислушаться к голосу рассудка. С легкой насмешкой подумалось вдруг Ши Мину, что такой судьбы никто из них не искал и не загадывал: слушать страшные пророчества, разрывать миры на части и смотреть на богов не с подобострастием, а с мрачной решимостью.

– Мы не вмешиваемся в дела людей, – мягко повторил солнечный незнакомец и грустно улыбнулся, едва приподняв уголки губ, – как ты узнал нас?

Потерявшие солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя