Глава 112

1.1K 145 30
                                    

– Думаю, нам нужно отдохнуть, – пробормотал Фэн Юань.

Он больше не пытался подняться с пола, не доверяя собственным ногам.

Синеватые холодные сумерки затопили окна и хлынули в зал, отмечая окончание дня.

Юкай тоже подняться не пытался, но ему хватало сил сидеть. Услышав голос принца, он фыркнул.

– Там... трещины, – помолчав, заметил он, – завтра все сломается. Уже завтра.

В голосе его не было ничего, кроме усталости. Фэн Юань прикрыл глаза. Наверное, что-то он сейчас должен ощущать, невольно приблизив гибель мира, но мозг был вязким и вялым, как желе.

Тянуло холодом. Никто не разожжет здесь свечей и очагов.

Проводить ночь на ледяном каменном полу в полной темноте наедине с сошедшим с ума Императором показалась Фэн Юаню очень, очень глупой идеей.

– Я, пожалуй, вернусь в свои покои, – решительно заявил он и осторожно поднялся на ноги.

Юкай не обратил на его слова никакого внимания, снова углубившись в размышления. А может, он просто спал с открытыми глазами – должно быть, и его выносливость была не бесконечна. Меч валялся рядом, и темное лезвие не исходило больше багровым пламенем – оно было тусклым и светилось едва-едва.

Поднявшись, принц поковылял прочь из зала, ощущая себя крошечным, слабым и разбитым. Хватило ли Коту приманки в виде возвращения в собственный мир? Во дворце вряд ли остался кто-то еще, кроме хвостатого раба, и помешать больше было некому. Призраки явно опасались Кота и даже как-то съеживались в его присутствии, хотя к Юкаю все равно не пропустили. Нельзя было игнорировать такой страх со стороны потусторонних сущностей. Хвостатый был опасен.

На лестнице принц неосторожно ступил мимо ступени и едва не покатился вниз, чудом успев ухватиться за украшенную выпуклым узором стену. Мастер!

Он ведь был во дворце, но где? Он должен был посетить и Юкая, и самого Фэн Юаня. Привезти материалы для изготовления куклы, ведь договоренность их все еще существовала... Разве можно было в такой момент позабыть о нем?

Где бы ни носило Мастера, пусть его носит там еще хотя бы сутки. Быть может, он и не почует опасности или подожмет хвост, сбежав подальше. Как бы там ни было, прямо сейчас Фэн Юань валится с ног и не сможет ничего противопоставить хитрой лисице.

Потерявшие солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя