Глава 22

1.5K 205 25
                                    

Небольшой уютный дом на окраине оказался трехэтажным поместьем с многочисленными пристройками и огромным садом, по которому до самого дома пришлось ехать еще пятнадцать минут.

У дверей выстроилась прислуга, на первый взгляд человек пятьдесят.

– Отлично, отдохнем в тишине и спокойствии, – сквозь зубы пробормотал Ши Мин, испытывая непреодолимое желание развернуться и сбежать.

Оплачивать такой штат прислуги не по карману отставному маршалу, все семейное состояние спустившему на откуп чужой жизни. Пара месяцев, и прислуга разбежится, если Император не назначил им жалованье от своих щедрот.

Новоиспеченная госпожа Ши попыталась выбраться из повозки, тяжело опершись на руку мужа. Одна нога ее не сгибалась, и Ши Мин, почувствовав мгновенный укол стыда, просто подхватил ее за талию и осторожно поставил рядом с собой.

– Благодарю, – негромко проговорила женщина, поправила юбки и взглянула на красно-коричневый огромный дом под серой черепицей.

Глядя на дрожащие темные ресницы, Ши Мин вдруг подумал, что весь этот брак долго не протянет. Дом казался лишь временным пристанищем, пустым и недружелюбным, а женщина рядом – случайным недолгим попутчиком в самом начале длинного пути.

Глубоко вздохнув, Янмей первая сделала шаг по усыпанной гравием дорожке.

Поместье кипело и бурлило. Казалось, каждый человек в его стенах знал от и до, что и когда от него требуется сделать; Ши Мин же бродил как потерянный дух. Осмотрев дом, он вышел на воздух, не запомнив ни одной комнаты.

Солнце уже коснулось горизонта. Щурясь, Ши Мин рассматривал пронизанные рыже-розовыми лучами сад, пожелтевшие деревья, ровно подстриженные кустарники, уже начинающие терять листву, изящный пруд в окружении камней, ажурный мостик. Все ровно так, как он и представлял.

Все совершенно не так.

– Господин... – робкий голос из-за спины заставил Ши Мина едва заметно вздрогнуть. – Все готово, господин!

Проводив последний солнечный луч, мужчина едва слышно вздохнул и вернулся в дом.

Янмей ждала в спальне. Все в том же свадебном алом наряде, прямая и неподвижная, она бездумно смотрела в окно на медленно темнеющее небо.

Потерявшие солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя