– Надо бы это вынести отсюда, – хрипло пробормотал Ши Мин, наклоняясь над едва шевелящимися останками.
Нефритовая женщина лишилась головы и обеих рук, ноги ниже колен были разбиты в крошку, однако она продолжала двигаться с упорством лишенного лапок жука. Куски окровавленной кожи отслаивались и цеплялись за испещренный глубокими порезами пол. Вокруг вяло расползалась небольшая лужица дурно пахнущей жидкости, мгновенно сворачивающейся темными хлопьями.
Нефритовое основание заменяло скелет куклы, только каменные кости были немного толще обычных человеческих. Вместо мышц бледный камень сразу покрывала толстая, только снаружи напоминающая человеческую кожа.
Мрачно насупившись, Костя сунулся было вперед, но замер в шаге до тела. Лицо его, и без того бледное, приняло синеватый оттенок. Зажав ладонью нос, он отшатнулся и отвернулся к стене. Подрагивающие уши плотно прижались к голове, почти скрывшись среди пушистых прядей.
– Уберусь тут, пожалуй, – нетвердым голосом объявил он и потянул из стены глубоко впившуюся тонкую до прозрачности нефритовую пластину.
Хальд, с самого своего появления игнорирующий мальчишку, только негромко хмыкнул. Наклонившись над изувеченным телом, северянин ухватил его за остатки бедренной кости и потащил из дома, будто убитое на охоте животное.
– А если скинуть вниз, все еще будешь шевелиться? – пробормотал он, бросив на свою ношу неприязненный взгляд.
Дверь осталась приоткрытой. Толкнув ее, Хальд вышел на улицу и быстрым шагом направился к обрыву. Всего сотня шагов отделяла деревню от отвесного склона, и при взгляде вниз кружилась голова и холодели ладони; дна солнечный свет не достигал. Сотня шагов, и северянин одним резким рывком швырнул тело вниз.
Ши Мин поймал себя на том, что напряженно прислушивается к каждому шороху, ожидая услышать скрежет выползающего по отвесным камням тела, однако все было тихо.
– Надеюсь, сегодня у всей деревни были очень важные дела, – Костя с унынием огляделся и дотронулся до выцветшей ширмы, плотный шелк которой теперь пятнали уродливые дыры.
Сероватый рассеянный свет проникал через окна, наискось освещая когда-то уютную темную комнату, превращенную в бойню. Пол был расщеплен тяжелым топором и забрызган кровью, стены украшены осколками, будто еж иглами. Стол от удара отлетел в угол и упал на бок, лишившись разом двух ножек, зато заполучив длинную трещину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшие солнце
FantasyНити судеб сплетаются в узелки. Император, опасаясь за жизнь младшего брата, отдает его на воспитание одинокому маршалу. Маршал молод, но живет воспоминаниями: становиться наставником для нелюдимого и странного ребенка совсем не входит в его планы...