Глава 107

1.1K 154 37
                                    


– Я уверен, что все решится в ближайшие дни, – признался вдруг Цзыян и растерянно оглянулся, – иначе у нас у всех просто закончатся силы. Не телесные, а...

Он осекся и замолчал, отводя взгляд.

– С таким настроением лучше сразу могилу себе копать, – неприязненно буркнул Чиен. Он изо всех сил старался стать как можно мельче и незаметнее, забившись в угол.

Ши Мин молча передернул плечами. Монах ушел, и ждать его оказалось невыносимо. Стоило скрутить его и выдрать, выцарапать недоступные другим знания, но не пытать же единственного сведущего человека.

Может, стоило быть мягче и попытаться уговорить его рассказать обо всем, но ни на какие уговоры не осталось сил и желания. Привкус очередного предательства оказался столь слаб, что на него можно было и вовсе не обращать внимания. Почему вся их жизнь оказалась чередой ножей, которые они поочередно втыкают друг другу в спину?

Цзыян был собран и полностью одет, будто готовился наконец покинуть свое укрытие, но в глазах плескалась бесконечная тоска. Что-то чувствует, понял вдруг Ши Мин и присмотрелся к старшему Дракону. Что-то страшное ощутил и ждет, и не может об этом рассказать.

Цзы Лу вошла в комнату и сухо кивнула. Глаза девушки были припухшими, а у руках она держала теплые плащи. Чиен вдруг странно повел носом и выскочил из своего угла, склонившись в низком поклоне.

– Никогда не имел чести приветствовать жителей края мира, – слепой музыкант выпрямился и улыбнулся лукаво, – слухи не врут, ваша кожа и волосы и вправду отдают медом.

Девушка недоуменно вздернула бровь, разглядывая Чиена. Цзыян подобрался – едва заметно, не пристало же бывшему Императору ревновать наложницу!

– Какой еще край мира? – Цзы Лу покачала головой и отступила в сторону, – я была слишком мала, когда покинула родной остров. Я ничего о нем не знаю.

– Мне достались только слухи, – вздохнул Чиен, – о каменистом куске суши за северными землями. Зимой там очень холодно, а летом дуют такие ветра, что дыхание в груди запирает. Люди там белокожи и рыжеволосы, и пахнет от них сладко; а еще на острове обитают маленькие помощники-духи, которые не дают врагам найти дорогу к деревням и заставляют их неделями плутать, наступая на собственные следы. Прямо за этим островом мир заканчивается, и там только пустота, пронизанная далеким светом и тихим шепотом, но ступить туда не может никто.

Потерявшие солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя