Вся сила в этом мире только и ждет того, кто осмелится ее забрать.
Беды людей исходят только от слабости и нерешительности. Слабость – причина всех твоих неудач. Возьми столько силы, сколько осмелишься. Возьми ее всю.
Никаких преград больше не осталось, ни расстояний нет, ни времени, ни сомнений. Среди бесконечного песка человеческих жизней только трое должны быть рядом, и они больше не посмеют никуда исчезнуть. За них не нужно будет сражаться и не нужно уговаривать.
Все становится куда проще, когда силой с тобой могут меряться только боги.
Ощущение собственного могущества было восхитительным. По жилам текла не кровь, а жидкий огонь, расплавленная вулканическая магма; казалось, одного прикосновения хватит Юкаю, чтобы развалить скалу по камешку или заставить землю дрожать.
Брат навсегда останется рядом и примет таким, какой ты есть. Ши Мин никогда не посмотрит ни на кого, кроме тебя.
Шепот в голове снова сбился, забормотал что-то неразличимое, негодующее, но Юкай заставил его замолчать. Новым обитателям его головы отчаянно не нравился Кот, но теперь мальчишка принадлежит ему. Это его человек, и никому он не даст его отобрать.
Только вот были ли эти голоса привнесенными извне – или то шептала самая темная сторона его души, не сумевшая обрести голос без чужой помощи? Какая разница.
Никто и ничто больше не отберет принадлежащее ему.
Незримая ладонь силы держала его в воздухе, не давая опуститься на борт. Да и кому захочется снова ходить по земле, если теперь не существует для тебя никаких земных законов? Пусть люди ползают в грязи, ему же больше нет необходимости.
Пьянящее чувство собственного могущества и неуязвимости кружило голову.
Впервые увидев громаду безучастной, ядовитой воды, Юкай ощутил давно подзабытый испуг. Не за свою жизнь или жизнь своих спутников, а за свое собственное возможное поражение. Что может быть печальнее отважного воина, погибшего у самого логова дракона, не успев нанести ни одного удара?
Я никогда не хотел убивать или становиться сильнее всех с помощью своего орудия. Я так ненавидел самого себя, что хотел разрушить свою личность до основания и собрать новую. Я все еще на полпути, прежний я все еще живет внутри вместе со своей трусостью и жалкими попытками казаться лучше. Месть была тем путем, которым я шел к самому себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшие солнце
FantasyНити судеб сплетаются в узелки. Император, опасаясь за жизнь младшего брата, отдает его на воспитание одинокому маршалу. Маршал молод, но живет воспоминаниями: становиться наставником для нелюдимого и странного ребенка совсем не входит в его планы...