Глава 20

1.6K 216 43
                                    

Ши Мину не удалось ни на секунду остаться наедине с невестой. Слуги увели растерянную рыжеволосую девчонку. Она несколько раз обернулась через плечо, и мужчина ощутил, как внутри что-то екнуло.

Ду Цзыян был не лучшим Императором, но он был хорошим человеком и не стал бы обижать девочку понапрасну. Жизни лучше, чем при дворе, ей никто не смог бы дать.

Невеста не скрывала ни хромоты своей, ни возраста, ни внешности. Только после заверений Императора, что к церемонии уже все готово и стоит поторопиться, поэтому свадьба состоится уже завтра – вздрогнула, словно от удара, и обреченно закрыла глаза.

Единственный раз, когда она не смогла удержать свои чувства в ледяной броне безразличия.

Имя ее ничего Ши Мину не сказало. А вот глаза...

Заставший старого Императора мужчина знал, с какой звериной жестокостью тот в молодости уничтожал прежний правящий род. Никаких исключений, никаких ссылок, только смерть. Светло-серые, стальные глаза были слишком приметны среди черноглазых жителей, и скрыться удалось немногим.

Если бы Император опасался восстания или волнений, вызванных ее появлением, то проще было убить одинокую хромоножку. Зачем держать ее при себе, выдавать замуж?

Если Цзыян и затеял игру, то Ши Мин не имел ни малейших предположений, в чем она состоит.

Слишком быстрая смена декораций, словно в театральной постановке. Вот вокруг песок и воздух, плавящийся от жара, кровь и опасность, а вот – слишком просторные покои, чересчур богатые одежды и завтрашний брак, который изменит все.

Устав метаться, Ши Мин погасил свечи, едва только стемнело.

Южный дворец был пуст и тих.


Негромкий стук в дверь разорвал сонную тишину комнаты. Ши Мин, не оставляющий попыток уснуть, замер. После короткой паузы стук повторился.

Мужчина опустил ноги на прохладный пол, с трудом выпутываясь из скомканной постели. Во дворце не так много людей, имеющих наглость заявиться под дверь посреди ночи, а уж посторонних визитеров и вовсе быть не может.

Личных вещей во дворце не было, и вместо домашней одежды Ши Мин воспользовался верхним платьем из персикового шелка, в котором был на встрече с Императором. Набросив прохладную ткань на плечи, он стянул полы узким поясом и с несколько шагов достиг двери.

Потерявшие солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя