Прицепившаяся как клещ девушка очень быстро стала источником самого невыразимого раздражения, какое только мог испытывать Юкай.
Она была фальшива насквозь. Ее сразу обыскали, найдя только странный инструмент, похожий на детскую деревянную погремушку. Ее отобрали – кто знает, чем на самом деле может оказаться эта вещица?
Юкай с удовольствием оставил бы ее в городе, наплевав на все ее крики. Может, Ши Мин по доброте своей что-то ей и пообещал, но эта сделка никак его, Юкая, не касается. Хотя ее навыки и наглость вкупе с пронырливостью не могли не вызвать интереса, но никакой интерес не смог изменить твердого желания держать ее так далеко от Ши Мина, насколько хватит лагеря.
Извилистая тропинка между кострами, шатрами и неподвижными ящерами оказалась спасительно длинной. В голове вдруг стало настолько тесно от мыслей, что ни одну не удавалось поймать за хвост.
Юкай никогда не пытался разобраться и хотя бы самому себе объяснить, что же было неправильным в его отношении к людям. Странная, но все-таки семья, окружавшая его в детстве, обернулась обманом и кровью, оставив глубокий шрам. Может быть, люди и заслуживали его доверия, только вот заслужил ли он сам хоть каплю искренних чувств?
Рыжеволосая вскинулась навстречу, торопливо вскидывая скованные руки:
– Он пришел в себя? Я слышала, вокруг говорили, – бормотала она, и на лице ее было заметно беспокойство.
Разомкнув замок и сжав цепь в руках, Юкай подтолкнул девушку к выходу.
Ши Мин недвижно замер у костра. Слегка сгорбившись, он стягивал на груди темную ткань и был похож на усталую, нахохленную птицу.
Рыжая, словно ощутив бессильную тревогу Юкая, задрала голову и усмехнулась, коротко передернув плечами. Ее босые ноги оставляли на песке едва заметные выемки, которые таяли мгновенно, словно ее и не было здесь.
Она шла, будто не замечая ни окружения, ни жалкого своего вида. Ни цепей – какие цепи, кто бы посмел ее заковать? – ни лохмотьев. Отблески пламени танцевали на ее спутанных прядях, загорались в глубине зеленых глаз, заставляя окружающих мужчин замереть. Голоса смолкали, десятки пар глаз провожали ее хрупкую фигурку странным замороченным взглядом.
Но как только она увидела Ши Мина – дернулась, засеменила торопливо, теряя весь свой царственный облик, и потянула Юкая вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшие солнце
FantasyНити судеб сплетаются в узелки. Император, опасаясь за жизнь младшего брата, отдает его на воспитание одинокому маршалу. Маршал молод, но живет воспоминаниями: становиться наставником для нелюдимого и странного ребенка совсем не входит в его планы...