Глава 66

1.2K 175 22
                                    

– Вот так, смотри, – Ши Мин медленно провернул кисть, показывая, как слаженно двигается рука и полоса заостренного металла. Рассеянный солнечный зайчик скользнул по темной стене. – Не нужно слишком зажимать, движения должны быть плавными, иначе можно потянуть запястье. Меч движется, а ты просто удерживаешь его и следуешь за ним... Попробуй.

Костя проследил за движением изящной кисти и с сомнением посмотрел на собственную руку. Сдержав глубокий вздох, он покрепче сжал рукоять меча и попытался повторить увиденное. В его памяти все было предельно просто и плавно, но непривычные к подобным упражнениям руки двигались резко и дергано. Мгновенно потеряв равновесие и растерявшись, Костя выпустил из рук меч, отскочив в сторону. Оружие с шумом рухнуло под ноги, оцарапав деревянный пол.

– Нет, тут нужно что-то другое, – вздохнул Ши Мин, наблюдая за смущенным воспитанником, похожим на взъерошенного кота. – Что-то более легкое и короткое. Может, кинжал? С кинжалом тяжело противостоять мечу, но его можно метнуть в глаз врагу еще до начала атаки, так даже удобнее. Только лучше носить при себе побольше кинжалов...

Костя едва заметно поежился, с опаской покосившись на безмятежное лицо своего учителя.

Склонившись над грубо сколоченным ящиком, Ши Мин вытаскивал один потемневший клинок за другим. Взвешивал их на ладони, на пробу крутил, едва заметно хмурясь; негромко бормотал что-то, растирая запястье. Всю эту груду металла без единого лишнего вопроса притащил Конн. Вперемешку лежали добротные мечи, кинжалы разной длины, метательные ножи и даже два бесполезных лука с безжалостно перерубленной тетивой. Лет пять назад в деревню внезапно начали наведываться головорезы. Они были сплошь иноземцами, и никто из них не был готов к сугробам по самую шею, горным обвалам и жгучим морозам. Тех немногих, кто все-таки добирался до деревни – тогда сюда и дороги приличной еще не было – встречали не мирные жители, а орда закаленных воинов, вооруженных тяжелыми топорами. В горах люди с самого детства учились выгрызать свое право на жизнь у суровой природы, и никаким наемникам уступать не собирались. Два месяца спустя поток головорезов иссяк. Никто из них так и не признался, за какой такой надобностью они лезли в богами забытую деревушку. Оружие после их смерти сохранили, а тела навечно упокоили в глубоких горных расщелинах, не посчитав нужным сжигать.

Потерявшие солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя