Глава 106

1.1K 147 7
                                    

Пламя свечей отражалось в округлых боках бутылки с вином, окрашивая ее содержимое в рубиновый цвет. Пахло вино восхитительно: сладким вишневым цветом и летним закатом с согретой солнцем травой. Такой букет создан для праздников и танцев, для встреч с давними друзьями и для темных вечеров, в которых звучат шаги возлюбленной.

Но оно оказалось слишком сладким и слабым, чтобы заглушить черную, немую горечь. Алкоголь давно не приносил покоя.

Фэн Юань неподвижно, слепо смотрел в содержимое собственной кружки, не рискуя сделать еще один глоток. За наглухо занавешенными окнами день понемногу тускнел, истаивая до чернильной темноты. Яркие полотнища плотной бархатной ткани тускнели, теряя солнечную яркость.

Бесконечный кошмарный сон, фантазия гибнущего мозга. Принц едва заметно усмехнулся и щелкнул по стенке кружки ногтем, запустив по поверхности вина мелкую рябь. Только и оставалось, что оскорблять этот мир и проклинать его. Судьба коварна, и улыбка ее отдает кровью, иначе почему он смог открыть главную тайну своей жизни только после собственной смерти?

Столько лет прошло, а он до сих пор старается не смотреть в зеркала. Каждый раз он ожидает увидеть там привычное интеллигентное лицо, светлые коротко стриженные волосы и голубые глаза за тонкими стеклами очков, а видит косой разрез темных глаз и вызывающе острые скулы.

Потянувшись за стаканом, Фэн Юань сжал его в руке, едва не раздробив; взболтав содержимое, он залпом влил вино в горло. Тонкие струйки потекли за ворот, прочертили холодные следы по коже.

Его вторая жизнь не могла быть ничем иным, кроме как издевательством – как, должно быть, смеялись давно отвергнутые им боги, обрывая нить его жизни и завязывая узелком. Тело и душа не едины, повторял он себе. Власть тела сильна, но преодолима. Болезненный юный принц был нездоров и сломлен, сломлен с самого детства, и новый обитатель трусливо радовался, что ему не досталось никаких воспоминаний оригинала. Только тело – и оно было неразборчиво, похотливо и извращено. Мужчина или женщина, сестра или вовсе нечеловек, не было никакой разницы.

Стакан с хрустом пустил первую трещинку, прогибаясь в стальной хватке закаменевших пальцев. Фэн Юань с недоумением посмотрел на опустевшую глиняную посудину в собственных руках и тихо, истерично рассмеялся.

Потерявшие солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя