Всю свою жизнь при дворце Мастер старался стать настолько ярким, чтобы никто и на мгновение взгляда не смел отвести. Внешний вид его не давал ни единого шанса соперникам, а поведение становилось все более и более вызывающим.
Теперь же Мастер вдруг обрел пугающий навык оставаться невидимым и незаметным. Он растворялся в воздухе, стоило Ши Мину оказаться поблизости, змеей утекал из запертых комнат и с кошачьей ловкостью находился везде и нигде одновременно.
То Кот, то Цзыян минуту назад говорили с ним или видели только что, но к появлению Ши Мина Мастер успевал исчезнуть. Юкай говорил о том, что связь раба и хозяина двусторонняя и позволяет чувствовать приближение друг друга, но сам Ши Мин ничего не ощущал. Вконец разъярившись от бесконечной беготни по коридорам, он подумал о связи и о том, что хозяева вряд ли оставляли своим рабам возможность гулять без привязи: наверняка стоит только захотеть или приказать, и Мастер бросит свои увертки и наконец остановится. Только вот если дернуть за ниточку, то привязанный к ее второму концу Мастер может оказаться вовсе не в таком дружелюбном настроении, как при спокойном и добровольном разговоре.
С добровольностью пока не складывалось.
– Десять минут назад он был у Цзыяна. Обсуждали, что стоит спуститься в город и нанять людей из выживших, – с оттенком злорадства сообщил обнаруженный на кухне Кот. Он сидел на полу напротив черной кошки и со странным выражением лица смотрел на ее морду; казалось, он пытается внушить ей какую-то мысль.
Ши Мин со вздохом опустился на лавку и развел руками:
– Может, устроить ловушку в погребах?
– Хочешь, я его поймаю? – Кот с воодушевлением блеснул глазами и тут же поправился, – ну, может, и не поймаю, но найду. По запаху.
– И где собираешься искать его запах? – Ши Мин покосился на юношу с легкой насмешкой, – постель его давно опустела, я даже не знаю, в каких комнатах он теперь обитает. Если только то платье, которое ты утащил к себе, но сохранился ли на нем запах?
– Конечно, сохранился, – буркнул Кот в легкой задумчивости и поднялся на ноги, – иначе... погоди. Что?
Ши Мин рассмеялся, наблюдая за причудливой сменой оттенков на лице Кота. Юноша был одновременно раздосадован и смущен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшие солнце
FantasyНити судеб сплетаются в узелки. Император, опасаясь за жизнь младшего брата, отдает его на воспитание одинокому маршалу. Маршал молод, но живет воспоминаниями: становиться наставником для нелюдимого и странного ребенка совсем не входит в его планы...